"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актрисы Индии » Смита Патиль / Smita Patil


Смита Патиль / Smita Patil

Сообщений 21 страница 40 из 44

21

Памяти Смиты Патиль
Ей не терпелось
сниматься в кино
http://s3.uploads.ru/p2Gdo.jpg

Сегодня, когда актеры и актрисы приходят и уходят, а люди потом даже не могут вспомнить - куда, существуют несколько имен, которые, возможно, останутся в людской памяти навеки. Даже спустя много лет после их ухода на пенсию или ухода из жизни по воле небес зрители помнят их и лелеют эти воспоминания. Имя, которое непременно будет жить еще долгие-долгие годы - Смита Патиль. Эту актрису, обладавшую многогранным талантом, будут живо помнить еще многие поколения зрителей, несмотря на то, что она скончалась более десяти лет назад, 13 декабря 1986 года. И хотя карьера ее длилась недолго, всего около десяти лет, Смита Патиль оставила незабываемый след в летописи индийского кинематографа, снявшись в более пяти десятков фильмов на различных языках Индии.

Смита родилась 17 октября 1955 года в Пуне. Завершив образование в Национальном Институте Кино и Телевидения в своем родном городе, она перебралась в Бомбей. Вскоре Смита начала работать на телевидении Дурдаршан в качестве ведущей теленовостей. Однако с самого начала было ясно, что ей не терпится начать сниматься в кино. Первую такую возможность ей предоставил Арун Кхопкар. В то время он был студентом того самого Национального Института Кино и Телевидения, где училась Смита, а небольшой фантастический фильм "Teevra Madhyam" с ее участием явился его дипломной работой. Чуть позже Смита снялась в детском фильме режиссера Шьяма Бенегала "Charandas Chor".

Однако настоящим прорывом для нее стал в 1975 году фильм того же Шьяма Бенегала "Nishant". В 1977 году Шьям Бенегал пригласил Смиту сняться в его ленте на языке телугу "Kondura", а затем она появилась в фильме "Jait Re Jait" Джаббара Пателя (на маратхском языке). Первый фильм, принесший Смите Патиль национальную кинопремию, "Bhumika", также был снят в 1977 году Шьямом Бенегалом. В этом фильме, основанном на реальных событиях из жизни актрисы Хансы Вадекар, Смита исполнила роль главной героини.

Перед тем, как вручить почетную награду, член жюри объявил, что кинопремии Смита удостоилась за "блестящую актерскую работу, за создание сильного и страстного, сложного и нестандартного образа; за восхитительно точное отображение страданий подавленной женщины, которую постоянно мучают, тревожат, беспокоят и эксплуатируют ее мужчины, что приводит ее в конце концов к горьким размышлениям о своей сути в полном одиночестве; за яркое, живое изображение сути Женщины и Актрисы, профессиональной и личной жизни героини; за редкую чувствительность, проницательность и постоянно присутствующее чувство иронии".

В 1979 году легендарный сценарист Кхваджа Ахмед Аббас привелек мощный актерский потенциал Смиты Патиль в свой фильм "Naxalites", а годом позже она исполнила главную роль в "Aakrosh" Говинда Нихалани. Кроме того, в 1980 году она продемонстрировала свой талант в ленте "Bhavani Bhavai" Кетана Мехта. К этому времени Смита Патиль уже прочно укрепила за собой звание серьезной, заслуживающей доверия актрисы. О чем свидетельствует вторая, полученная ей в 1980 году, Национальная кинопремия за лучшую женскую роль в фильме "Chakra". 1980 год действительно оказался очень плодотворным для Смиты Патиль. Именно в этом году она впервые снялась у Сайида Ахмада Мирзы в "Alberto Pinto Ko Gussa Kyun Aata Hai", а также впервые появилась в фильме Мринала Сена "Akaler Sandhaney" на бенгальском языке. Признанный мастер индийского кинематографа Сатьяджит Рей также использовал силу эмоций этой актрисы в своей первой телевизионной ленте "Sadgati" по рассказу Мунши Премчанда.

А еще через некоторе время (после таких фильмов, как "Umbartha" Джаббара Пателя и "Bazaar" Сагара Сархади) Смита впервые блеснула в коммерческом кинематографе. В 1982 году она появилась в лентах "Arth" Махеша Бхатта (здесь она состязалась в актерском мастерстве с Шабаной Азми), "Shakti" Рамеша Сиппи, "Namak Halal" Пракаша Мехра, "Badle Ki Aag" и "Tajurba" Никхила Саини. Снимаясь с такими популярными киноактерами, как Амитабх Баччан, Смита доказала, что ее не привлекают все предложения без разбора. Чтобы получить согласие Смиты на роль, общения с ней добивались крупнейшие мэтры коммерческого кинематографа, такие, как Радж Кхосла ("Mera Dost Mera Dushman"), Сунил Датт ("Dard Ka Rishta"), Радж Н. Сиппи ("Qayamat"), Дж. П. Датта ("Ghulami") и другие.

Заметным в актерской карьере Смиты стал 1982 год. Он оказался примечательным благодаря фильму Шьяма Бенегала "Mandi", в котором Смита снова снялась вместе с Шабаной Азми, получившей прозвище главной соперницы Смиты в борьбе за звание самой талантливой индийской актрисы. Через год Смита согласилась на предложение семейства Б. Р. Чопра сняться в их ленте "Aaj Ki Awaaz". В 1983 году на экраны вышли целых двенадцать фильмов с ее участием. Столько же новых фильмов зрители увидели в 1986 году, последнем году ее жизни...

Даже в 1987 году, уже после смерти актрисы, на экранах гордо прошествовали еще шесть ее кинолент. Все они были коммерческого характера. Среди них оказались фильмы "Awaam" (Б. Р. Чопра), "Dance Dance" (Баббар Субхаш), "Thikana" (Махеш Бхатт), "Anth" (Амит Кханна), "Raahee" (Раман Кумар). В 1985 году в профессиональной жизни Смиты Патиль произошло знаменательное событие. Президент лично удостоил ее звания Padma Shri за выдающийся вклад в развитие искусства. А еще до этого, в августе 1984 года, Смита стала одним из членов жюри восьмого Международного кинофестиваля в Монреале. Ретроспективный показ ее кинофильмов состоялся в Ля Рошелль и Париже. Она стала первым представителем киноискусства стран Азии, удостоившимся такой чести.

Б.Б. Нагпал
Индийская пресса, 1990г.

0

22

http://s3.uploads.ru/Iz315.gifhttp://s2.uploads.ru/pJCSW.gif

http://s3.uploads.ru/72xPZ.gifhttp://s2.uploads.ru/8a6U5.gif

http://s3.uploads.ru/JAWZR.gifhttp://s3.uploads.ru/o31fH.gif

http://s3.uploads.ru/vgWBA.gifhttp://s3.uploads.ru/rjPsc.gif

http://s2.uploads.ru/QkzyS.gif
http://s3.uploads.ru/PzkWK.gif

0

23

Смита Патиль в х.ф. "Bhoomika"

29/12/10

Кино фестиваль, посвященный Смите Патиль - был отменен

Ретроспектива фильмов Смиты Патиль был отменен из-за плохих копий фильмов. Этот фестиваль будет теперь проведен в следующем году.

Ретроспектива была организована, чтобы отметить 25-ую годовщину смерти актрисы, но ее пришлось отменить, поскольку копии большинства ее фильмов были или в плохом качестве или недоступны вообще.

Фонд имени Смиты Патиль (The Smita Patil Foundation) - организация, которая способствовала сохранению живой памяти об актрисе, хотел продолжить свою миссию, которую он начал в Нью-Йорке в Кино Центре имени Линкольна (Lincoln Film Center) в ноябре этого года.

Arth, Bhoomika, Manthan, Bhavani Bavai, Mirch Masala, Umbatta, Bazaar, Mandi, Akaler Sandhene, Abhinatree - лишь некоторые из ее фильмов, которые должны были быть показаны на фестивале.

Патилы обратились к Киран Рао и Аамир Кхану за помощью. Фактически, режиссер фильма "Dhobi Ghat" хотела сделать что - нибудь, чтобы заставить это случиться.

Ретроспектива должна была начаться 13 декабря (деть смерти Смиты) в этом году, но ее пришлось отложить.

Причины, "Большинство копий фильмов Смиты не доступны. А те, что были доступны находились не в надлежащем качестве, чтобы их показывать. Придеться сначала эти копии восстановить. Естественно каждый очень разочарован."

Говорит Мания Патил Сетх (Manya Patil Seth), сестра Смиты, "Мы очень сильно хотели провести эту ретроспективу в этом году, также, как это было сделано в Нью-Йорке. Мы перенесли ее на следующий год."

Пратик - сын Смита Патиль

http://s3.uploads.ru/dBbVn.jpg

Говорит сын Смиты - Пратик, "Многих маминых фильмов - я не видел. Я уверен, что сегодняшнее поколение полюбило бы ее фильмы."

* по материалам wwwmid-day.com (автор перевода - Rulka, khushi.borda.ru)

0

24

Амитабх Баччан рассказывал в интервью журналистам в Мумбаи, что у актрисы Смиты Патиль было предчувствие об аварии с ним, за день до того, как это произошло.
http://s2.uploads.ru/4tuqe.jpg

"Смита была уникальная женщина, и она предчувствовала несчастный случай со мной... Я снимался в фильме "Coolie" в Бангалоре в 1982 году. Однажды, около часа ночи, меня разбудил звонок от Смиты. Она сказала: " Мне жаль Вас беспокоить, Амит-джи, но Вы в порядке? ". Я сказал: "да, все хорошо". Потом она сказала: "У меня был очень плохой сон, и я просто хотела узнать, все ли у Вас в порядке". На следующее утро у меня произошел несчастный случай на съемках... Это просто невероятно", - сказал Амитабх.
"Затем, на протяжении всех моих нескольких месяцев в больнице, она была постоянным посетителем и даже когда я вернулся домой, она приходила каждый вечер, чтобы узнать, все ли продвигается хорошо. Я никогда не забуду об этом" - добавил он.

Артист вспомнил этот инцидент во время разговора о сыне Смиты Prateik, с которым будет работать в предстоящем фильме Prakash Jha's "Aarakshan".

"...Всякий раз, когда я вижу Prateik, я думаю о его матери: внешнее сходство, отношение, - он очень похож на нее. Я боюсь, что это будет слишком эмоциональным для меня - работать с ним, потому что Смита была очень дорогим моим другом ", - сказал Амитабх.

0

25

С течением времени... (Смита Патиль)
http://s2.uploads.ru/fwaGK.jpg

декабрь 2011

Смиту Патиль невозможно забыть... Своей острой, как лезвие бритвы, игрой она кромсала экран на мелкие кусочки. Те испепеляющие глаза Сонбаи из Mirch Masala и Сулабхи из Subah покорили критиков и ценителей искусства. В возрасте 21 года она блестяще справилась с ролью даровитой актрисы Бхумики, чей персонаж основан на жизни Хансы Вадкар.

Эти черные глаза гипнотизировали зрителей, пока она читала Batmya (новости на маратхи) на телеканале Дурдаршан. Она привносила простой житейский дух в артхаусные фильмы, такие как Nishant, Manthan, Bhumika, Ardha Satya, Debshishu, Bazaar и Umbartha. Она оседлала и коммерческое кино и придала своим ролям утонченные грани в таких фильмах как Shakti, Namak Halal, Akhir Kyon, Arth и Amrit. Она стала первой индийской актрисой, чью ретроспективу работ организовали во Франции. По трагедии судьбы, она ушла из жизни в 31 год, оставив 2-недельного малыша и нанеся невозместимую утрату индийскому кинематографу.

Первый фильм
Смита сыграла роль принцессы в фильме режиссера Шьяма Бенегала Charandas Chor. Ее героиня влюбляется в мелкого воришку, который отказывает ей во взаимности из-за обещаний, данных своему гуру. Август 1974

Первая обложка
Лента Шьяма Бенегала Bhumika стала третьим фильмом Смиты, и ей удалось всколыхнуть Болливуд. Ее первая обложка журнала Filmfare представила ее в супер-гламурном образе, который резко контрастировал с ее имиджем в кино. Март 1978

Первое интервью
Она Золушка в мире искусства. "Мишуре коммерческих фильмов я предпочитаю серьезное кино", - говорит она. Внеэкранный имидж Смиты - девушка в подогнутых джинсах. А на экране она играет простых женщин, влекомых судьбой, которую они не в силах изменить. Январь 1978

Первая рецензия
В своей короткой роли в Nishant Смита Патиль вызывает сопереживание у зрителя, благодаря трагичной сцене смерти. Ее смуглокожесть вкупе с высоковольтным актерским исполнением делают ее одной из самых многообещающих звезд нового поколения, способных ослепить на экране. Январь 1975.

http://s2.uploads.ru/Chzab.jpg

70-е: Золушка-неформалка
Начав карьеру в качестве диктора теле-новостей, Смита Патиль стала узнаваемым лицом. Она получила признание, благодаря небольшой роли в фильме Шьяма Бенегала Nishant. После этого Смите поступало много новых предложений о съемках, однако будучи студенткой последнего курса бакалавриата в колледже Св. Ксавьера, она приняла лишь несколько из них, включая фильм Шьяма Бенегала Manthan. В 1977 году она была удостоена Национальной Премии как Лучшая Актриса за свою роль в ленте Bhumika. Manthan и Bhumika превратили Смиту в лакомый кусочек нешаблонного кино; ее также считали детищем Шьяма Бенегала. В фильмах ее персонаж как правило олицетворял интеллектуальную женственность и противостоял привычному ряду картин с ориентацией на главный мужской характер. Смита также была активисткой по защите прав женщин и обрела славу своими ролями, которые изображали женщин равными с мужчинами.

"Зачастую я нахожу, что мне комфортнее всего общаться с людьми типа продавца-разносчика, осветителя на съемочной площадке, водителя и простого рабочего. Чего я терпеть не могу, так это глупых утех богатеев и их потребности в гулянках и вечеринках. Я не могу ходить на подобные мероприятия и говорить то, что они хотят от меня услышать." Март 1979

Она часто шутила по поводу своего желания делать массовые фильмы, особенно комедии.

"По-моему, у меня отменный комедийный талант, однако кроме меня никто так не считает, потому что я кажусь такой занудой, знаете ли. Но я надеюсь, что подобная роль все-таки попадется на моем пути." Январь 1976

Вместе с Шабаной Азми, Насируддином Шахом и Омом Пури Смита формировала мощный квартет, представляющий собой параллельное кино. Она также снялась в кино на маратхи Jait Re Jait (1977). Фильм под режиссурой Джаббара Пателя рассказывал о разведенной женщине, полюбившей барабанщика. Несмотря на то, что картина провалилась в кассах кинотеатров, она тем не менее считается одной из великолепнейших музыкальных лент, когда-либо созданных в кино на маратхи.

"Я могу быть молоденькой девчушкой, а могу быть и довольно пожилой и больной женщиной. Пожалуй, роль молодушки кажется мне сложнее." Март 1978
http://s3.uploads.ru/JCI7T.jpg

Со своим ослепительным талантом она обращала на себя внимание не только в кругах индийского кино, но и на международной сцене. Известный американский критик Эллиот Стейн утверждал: "В возрасте 25 лет Смита является неоспоримой королевой индийского параллельного кино и таким же идеалом для кинодеятелей этого жанра, каковой была Анна Карина для молодых режиссеров во Франции при волны. Патиль не является классической красавицей, однако излучает сияние. Она зарождении новой не допускает ни единого неверного движения на экране."

80-е: коммерческий прорыв
Казалось, что все задавались одним лишь вопросом: примкнет она к коммерческому кино или нет? Однако Смита оставалась верной малому экрану в течение пяти лет и отвергала все предложения коммерческого кино. По сообщениям, ее бесцеремонно выкинули из пары фильмов, таких как Paar и Sparsh, и это сильно задело ее. Ее глубоко ранило то, что она расценила как предательство со стороны своих режиссеров.

"Я отказалась от крупных коммерческих фильмов, потому что полностью посвятила себя малому экрану - и что же я получила взамен? Им нужно известное имя? Хорошо, я сделаю себе имя. Так что я кинулась сгребать все проекты, которые подвернулись мне под руку." Январь 1978

И словно по команде, вереница коммерческих режиссеров выстроилась в очередь перед ее дверью, однако Смита осторожничала по началу. Ее целью никогда не было играть в каком попало фильме. Она начала с синтеза коммерческого и художественного кино и снялась в Aakrosh, Albert Pinto Ko Gussa Kyon Aata Hai, Namak Halal и Shakti.

"Я с удовольствием сделаю пару-тройку коммерческих фильмов, потому что именно здесь крутятся большие деньги. Я же не дура, чтобы не понимать этого. Но я не гожусь для того неестественного образа жизни, который влечет за собой работа в коммерческом кинематографе. Съемочный график такой несобранный. Нет никакого личного контакта. Человек, подобный мне, просто отпихивается в сторону, словно ничтожество. Я воспринимаю все это как оскорбление своей личности." Май 1983

Противореча собственным убеждениям, Смита также доказывала, что ее интерес к коммерческому кино возник исключительно потому, что ей хотелось поэксперементировать с другим видом кино. "Четыре года назад у меня был не тот внутренний настрой, я была слишком неуверена и сомневалась в своих силах. Но на сегодняшний день я уже добилась определенного статуса," - говорила она.

Ее постоянно сравнивали с ее современницей Шабаной Азми, которой удалось заработать себе очки и в успешном коммерческом кино, и в художественных фильмах с глубоким смыслом. Шабана всегда заявляла, что переключилась на коммерческое кино в основном из-за звездной мишуры, чтобы ее имя привлекало зрителя в кинотеатры и чтобы потом этот же зритель потянулся смотреть и ее некоммерческие фильмы. На это Смита безаппеляционно фыркнула: "Это просто смешно!" Шабана и Смита вместе снялись в Arth и Mandi, но Шабана заполучила все признание критиков, оставив Смиту в нервном расстройстве.

"Критики хвалят Шабану в Arth. Но чья роль была сложнее? Если нам не будут даны равные роли, режиссер не будет относиться к нам по-равному и не будет придерживаться изначальных персонажей, то я не думаю, что работа с Шабаной снова будет приятной." Сентябрь 1984

В коммерческом же кино Смите очевидно было не по себе - она смотрелась нелепо, когда произносила слащавые диалоги, одевала немыслимые костюмы и принимала глупые позы. Но вскоре она адаптировалась. Такие кинодеятели как Радж Кхосла, Рамеш Сиппи и Б. Р. Чопра признали, что родилась новая звезда.

В 1984 году Смита была удостоена редкой чести - первая из индийских актеров. Во Франции - в Ла Рошеле и Париже - была организована ретроспектива ее фильмов. В то же время Смита была успешна и за камерой: выставка фотографий, сделанных ею самой, была организована уже после ее смерти. Роман и последующий брак Смиты с Раджем Баббаром бросили ее в самый эпицентр урагана. Ее заклеймили "разрушительницей семейного очага" и на нее обрушился град жесточайшей критики. Женатый мужчина означал, что ей пришлось пойти наперекор своему традиционному воспитанию. Радж Баббар обещал Смите безопасность и возложение всей ответственности на себя. Однако он отказался развестись со своей первой женой Надирой.

Спустя какое-то время Смита перестала анализировать, что правильно, а что нет в их романе. Она верила в то, что в конце концов ее достойное молчание приведет ее в новое будущее... но этому не суждено было сбыться. 13 декабря 1986 года она умерла от послеродовых осложнений, спустя менее двух недель после того, как дала жизнь своему сыну Пратику.

"Пресса всегда выставляла меня этакой пожирательницей мужчин. Меня также обвинили в том, что я разрушила брак Винода Кханны. Скажите, разве можно разрушить семью, которая уже распалась? Никто не спросил, что чувствовала я. Никому не известно, сколько боли и какую эмоциональную травму мне пришлось пережить..." Август 1985

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

0

26

Амриш Пури о Смите Патиль
http://s2.uploads.ru/Ks8Pd.jpg

...Я также не сумел понять, почему фильмом «Waris» почти пренебрегали средства информации. Среди моих отрицательных ролей, я полагал, что эта роль была одной из моих лучших. Я играл тхакура, который убил своего собственного отца чтобы завладеть собственностью. Это был абсолютно отрицательный характер, так что даже костюм был из толстой ткани khadi, чтобы изобразить грубого и жесткого парня. Грубость ткани была отчетливо замечена камерой. Сцена заговора фильма была очень мощна, и каждый наблюдавший это, испытывал одно чувство запах земли смешанной с кровью. Моей целью была сын героини Смиты Патиль, именно он мог стать waris и угрожать моей собственности. Смита сделала превосходную работу и после ее внезапной смерти, Рекха дублировала роль за неё и делала это весьма хорошо также. Смита очень упорно работала над ролью, временами спорила с режиссером по поводу трактовки образа, иногда мы с ней также дискутировали по поводу тех или иных сцен, но приходили к согласию всегда. Смита потрясающая актриса и великолепная женщина. Очень много замечательных дней мы проводили вместе во времена съемок в тех или иных фильмах, я восхищался её трудолюбием, характером, хотя он был не из легких. Эта женщина могла отстоять свое собственное мнение, могла спорить несмотря ни на имена и заслуги, она была прямым, честным человеком, очень эмоциональна и чувственна. Так жаль что она рано покинула нас. Для меня это было страшным ударом, я любил и уважал эту актрису и женщину. Нас связывали одно время близкие отношения, довольно длительные, но мы расстались, на это были свои причины. Много было слухов, сплетен... но правды мало кто знает, никто ни сможет до конца понять эту женщину, внутри, в душе она была одинока с противоречивым характером. Она очень темпераментная по своему характеру, эмоциональна, она всегда прямо и открыто выражала свои чувства, эмоции, ни боялась говорить правду. А этого мало кто любит и понимает. У неё была мятущаяся душа. Она все-время искала что-то в жизни, хотела как и все женщины мира иметь семью, любовь, любимого человека, детей наконец. В конце концов ей улыбнулось счастье, но было оно кратковременным. Мне жаль было её бесконечно. Смерть Смиты для всей индустрии была страшным шоком, в том числе и для меня.
Почему фильм ни стал хитом? Теперь по прошествии времени кажется, что возможно связанные наличными деньгами производители не давали этому выпуску должной рекламы. Это - один из фильмов, который я никогда ни смогу забыть, он навеки останется в моей душе. И если бы я забыл я тот час пробудился бы от амнезии, так как мне постоянно напоминают о моей роли в Waris. Я не думаю, что в моей фильмографии была роль подобная этой, которая является настолько темной, настолько проклятой, настолько злой, истинный дьявол с пороком жадности. Я очень грустил, когда этот фильм флопнулся. ...

отрывок из книги Амриш Пури: «Закон жизни».

0

27

http://s3.uploads.ru/QbVGI.jpg
http://s3.uploads.ru/YnXFN.jpg
http://s3.uploads.ru/DLwOQ.jpg
http://s2.uploads.ru/YQsGM.jpg
http://s3.uploads.ru/EovfY.jpg

0

28

http://s3.uploads.ru/VRlfJ.jpg
http://s2.uploads.ru/kb8Ky.jpg
http://s2.uploads.ru/fenMY.jpg
http://s3.uploads.ru/M0ONg.jpg

0

29

0

30

0

31

0

32

0

33

http://s2.uploads.ru/klb8G.jpg
http://s2.uploads.ru/gKJ5N.jpg
http://s2.uploads.ru/U92rf.jpg
http://s3.uploads.ru/L8SVu.jpg
http://s2.uploads.ru/fiW3y.jpg

0

34

http://s2.uploads.ru/b5mFX.jpg
http://s2.uploads.ru/g8n5U.jpg
http://s2.uploads.ru/HYwvT.jpg
http://s2.uploads.ru/0PG5U.jpg

0

35

http://s3.uploads.ru/UlzPu.jpg
http://s3.uploads.ru/VapX2.jpg
http://s3.uploads.ru/6sWek.jpg
http://s2.uploads.ru/8gVI6.jpg

0

36

http://s2.uploads.ru/srPAl.jpg
http://s3.uploads.ru/IaP1x.jpg
http://s2.uploads.ru/n3PcF.jpg
http://s2.uploads.ru/mUlcq.jpg

0

37

http://s2.uploads.ru/1cFrk.jpg
http://s3.uploads.ru/hqx19.jpg
http://s2.uploads.ru/otz43.jpg
http://s3.uploads.ru/Dr7uo.jpg

0

38

http://s2.uploads.ru/fqTBK.jpg
http://s3.uploads.ru/by3uR.jpg
http://s3.uploads.ru/pz8wq.jpg
http://s3.uploads.ru/YsgWk.jpg

0

39

http://s3.uploads.ru/NyUs0.jpg
http://s2.uploads.ru/OyrKg.jpg
http://s2.uploads.ru/FIa0M.jpg
http://s2.uploads.ru/GDjTm.jpg

0

40

http://s2.uploads.ru/QzO4U.jpg
http://s2.uploads.ru/eSLVE.jpg
http://s2.uploads.ru/Xa2oJ.jpg
http://s3.uploads.ru/rNdWV.jpg

0


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актрисы Индии » Смита Патиль / Smita Patil