"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры Индии » Ракеш Рошан / Rakesh Roshan


Ракеш Рошан / Rakesh Roshan

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

http://s3.uploads.ru/rtJZE.jpg
Карьера: актер, продюсер, режиcсер, сценарист
Дата рождения: 6 сентября, 1949 • дева •
Место рождения: Бомбей, Махарашта, Индия
Мать: Ира Рошан ( Ira Roshan), композитор
Отец: Рошан Лал Награтх (Roshan Lal Nagrath ) композитор
Жена: бывшая актриса Пинки Рошан
Дочь: Сунаина (Sunaina) - была замужем за Ашишом Сони, развелись в 2000г. Дочь Сураника
живет с отцом и его новой женой Шонали Мальхотра. Сунаина потом встречалась с Ником Удейсингом, но их помолвка была расторгнута по неизвестным причинам. Затем в тайне и против воли родителей вышла замуж за бизнемена Мохана Нагара (Mohan Nagar).
Сын: актер Ритик Рошан
Невестка: Сьюзан Рошан Кхан - дочь режиссера Санджая Кхана и Зарины Кхан, племянница Фероза Кхана, сестра Зайеда Кхана,кузина Фардина Кхана.
Внуки: Рехан (Hrehaan),родился 28.03.2006 г. и Ридан ( Hridhaan ),родился 1.05.2008 года; внучка - Сураника (г.р. 1997)
Брат: Раджеш Рошан (продюсер, режиссером, композитор и звукорежиссер).
Первый фильм:  1970
Полное имя : Rakesh Roshan Lal Nagrath / Ракеш Рошанлал Награтх

Продюсер, режиссер и актер Ракеш Рошан (полное имя Ракеш Рошанлал Награтх) родился 6 сентября 1949 года в Бомбее в семье легендарного болливудского звукорежиссера Рошана и Иры Рошан. Его брат, Раджеш Рошан, испробовал в своей кинокарьере все: был продюсером, режиссером, даже снялся в одном фильме, но пошел по стопам отца и стал известным композитором и звукорежиссером.

Женат на бывшей актрисе Пинки Рошан, в этом браке родились старшая дочь Сунаина и младший сын Ритик Рошан, который в настоящий момент является одним из самых популярных актеров страны.

Ракеш Рошан – владелец собственной продюсерской компании, с 1982 года он снимает фильмы на хинди. Все фильмы Ракеша начинаются на букву «K». Достоверно не известно, что это: совпадение или суеверие, но мы склонны думать, что именитый кинопроизводитель почитает эту букву своим талисманом удачи.

21 января 2000 года в него стреляли, и киноиндустрия сошлась во мнении, что выстрел этот ставил своей целью запугать работников шоу-бизнеса, дабы потом проще было ими манипулировать. Когда врачи вскрыли грудную клетку, то обнаружили закупорку сердечных сосудов. Сосуды были очищены, так что этот случай косвенным образом спас Ракеша Рошана от сердечного приступа, который мог бы закончиться весьма трагически.

Пинки Рошан – дочь известного режиссера Дж. Ома Пракаша. Весы по знаку Зодиака, в юности она мечтала выйти замуж за самого красивого парня, который тоже полюбит ее. В Ракеша Рошана она влюбилась с первого взгляда. Ее отец не хотел, чтобы она выходила замуж за человека из киноиндустрии, но после знакомства с Ракешем окончательно и бесповоротно переменил решение.

Первой родилась Сунаина. После этого Пинки перенесла два выкидыша и уже не надеялась родить второго ребенка. Беременная Ритиком, она каждый день ходила в храм. В тот день, когда он наконец родился, где-то в полпятого, под вечер, ее вновь потянуло сходить в храм, но она оказалась закрыта. У нее начались схватки, а она пешком отправилась в Даргах, откуда ее и доставили в родильный дом Элизабет. Так родился Ритик.

0

2

Фильмография:

Актер...

1 Ты не одинок (2003)
Koi... Mil Gaya ... Sanjay Mehra
2 Мать (1999)
Mother ... Amar Khanna
3 Превратности женской судьбы (1996)
Aurat Aurat Aurat ... Rakesh 'Guddu'
4 Разные судьбы (1995)
Akele Hum Akele Tum ... Paresh Kapoor
5 Игра (1991)
Khel ... Tara Jaisingh's Manager
6 Shararat (1990)
Shararat
7 Жажда мести (1988)
Khoon Bhari Maang ... Vikram Saxena
8 Be Lagaam (1988)
Be Lagaam
9 Ненависть (1987)
Mera Yaar Mera Dushman
10 Daku Hasina (1987)
Daku Hasina ... SP Ranjit Saxena
11 Anubhav (1986)
Anubhav ... Amit
12 Ek Aur Sikander (1986)
Ek Aur Sikander ... Boga Seth
13 Божественный папа (1986)
Bhagwaan Dada ... Swaroop
14 Patthar Dil (1985)
Patthar Dil ... Chander
15 Haveli (1985)
Haveli ... Kumar Saxena
16 Zulm Ka Badla (1985)
Zulm Ka Badla ... Inspector Anil Verma
17 Почему так происходит? (1985)
Aakhir Kyon? ... Kabir Suri
18 Mahaguru (1985)
Mahaguru ... Subhash
19 Bahu Ki Awaaz (1985)
Bahu Ki Awaaz ... Vimal Srivastav
20 Прозрение (1984)
Jaag Utha Insan ... Brahmananda Chaturvedi
21 Давайте смеяться, играть (1984)
Hanste Khelte
22 Голос (1984)
Awaaz ... Inspector Vijay Gupta
23 Zindagi Jeene Ke Liye (1984)
Zindagi Jeene Ke Liye
24 Shubh Kaamna (1983)
Shubh Kaamna ... Ratan
25 Jeet Hamaari (1983)
Jeet Hamaari ... Anand
26 Baawri (1982)
Baawri
27 Waqt-Waqt Ki Baat (1982)
Waqt-Waqt Ki Baat
28 Лентяй (1982)
Kaamchor ... Suraj
29 Добро и зло (1982)
Teesri Aankh ... Anand Nath
30 Vakil Babu (1982)
Vakil Babu ... Prem Oberoi
31 Муж и жена (1982)
Shriman Shrimati ... Rajesh Kumar
32 Jeevan Dhaara (1982)
Jeevan Dhaara ... Kanwal Pal Singh
33 Haathkadi (1982)
Haathkadi ... Baldev Mittal
34 Hamari Bahu Alka (1982)
Hamari Bahu Alka ... Pratapchand
35 Bhula Na Dena (1981)
Bhula Na Dena
36 Hotel (1981)
Hotel ... Vijay
37 Dhanwan (1981)
Dhanwan
38 Рабыня (1981)
Daasi ... Anoop
39 Сестрички (1980)
Khubsoorat ... Inder Gupta
40 Aap Ke Deewane (1980)
Aap Ke Deewane ... Rahim
41 Pyaara Dushman (1980)
Pyaara Dushman
42 Neeyat (1980)
Neeyat
43 Unees-Bees (1980)
Unees-Bees
44 Khandaan (1979)
Khandaan ... Rakesh Dinanath
45 Aangan Ki Kali (1979)
Aangan Ki Kali
46 Такой лжец (1979)
Jhoota Kahin Ka ... Vijay Rai / Vikram
47 Devata (1978)
Devata ... George
48 Khatta Meetha (1978)
Khatta Meetha ... Firoze Sethna
49 Aahuti (1978)
Aahuti ... Bharat Prasad / Badshah
50 Dil Aur Deewaar (1978)
Dil Aur Deewaar ... Saroj's brother
51 Priyatama (1977)
Priyatama ... Rakesh
52 Anand Ashram (1977)
Anand Ashram ... Dr. Pratap
53 Chalta Purza (1977)
Chalta Purza ... Police Inspector Sunil Verma
54 Hatyara (1977)
Hatyara ... Inspector Prakash
55 Ginny Aur Johny (1976)
Ginny Aur Johny
56 Bullet (1976)
Bullet ... Inspector Rajesh
57 Dhongee (1976)
Dhongee ... Police Inspector Thapa
58 Khel Khel Mein (1975)
Khel Khel Mein ... Vikram 'Vicky'
59 Zakhmee (1975)
Zakhmee ... Amar
60 Битва за любовь (1975)
Aakraman ... Leutenant Sunil Mehra
61 Trimurti (1974)
Trimurti ... Nandu
62 Madhosh (1974)
Madhosh
63 Goonj (1974)
Goonj
64 Ek Kunwari Ek Kunwara (1973)
Ek Kunwari Ek Kunwara ... Harish Bhatia
65 Nafrat (1973)
Nafrat ... Prakash Kumar
66 Buniyaad (1972)
Buniyaad
67 Aankh Micholi (1972)
Aankh Micholi
68 Aankhon Aankhon Mein (1972)
Aankhon Aankhon Mein ... Rakesh Rai
69 Seema (1971)
Seema
70 Paraya Dhan (1971)
Paraya Dhan ... Shankar
71 Man Mandir (1971)
Man Mandir ... Ramu
72 Ghar Ghar Ki Kahani (1970)
Ghar Ghar Ki Kahani ... Suresh

Продюсер...

1 Крриш 2 (2011)
Krrish 2
2 Воздушные змеи (2010)
Kites
3 Четверка сумасшедших (2008)
Krazzy 4
4 Крриш (2006)
Krrish
5 Ты не одинок (2003)
Koi... Mil Gaya
6 Скажи, что любишь! (2000)
Kaho Naa... Pyaar Hai
7 Правда и ложь (1997)
Kaun Sachcha Kaun Jhootha
8 Любовь без слов (1997)
Koyla
9 Каран и Арджун (1995)
Karan Arjun
10 Влюбленный король (1993)
King Uncle
11 Кишан и Канхайя (1990)
Kishen Kanhaiya
12 Жажда мести (1988)
Khoon Bhari Maang
13 Khudgarz (1987)
Khudgarz
14 Божественный папа (1986)
Bhagwaan Dada
15 Прозрение (1984)
Jaag Utha Insan
16 Лентяй (1982)
Kaamchor
17 Aap Ke Deewane (1980)
Aap Ke Deewane

Режиссер...

1 Крриш 2 (2011)
Krrish 2
2 Крриш (2006)
Krrish
3 Ты не одинок (2003)
Koi... Mil Gaya
4 Обольщение (2000)
Karobaar: The Business of Love
5 Скажи, что любишь! (2000)
Kaho Naa... Pyaar Hai
6 Любовь без слов (1997)
Koyla
7 Каран и Арджун (1995)
Karan Arjun
8 Влюбленный король (1993)
King Uncle
9 Игра (1991)
Khel
10 Кишан и Канхайя (1990)
Kishen Kanhaiya
11 Kala Bazaar (1989)
Kala Bazaar
12 Жажда мести (1988)
Khoon Bhari Maang
13 Khudgarz (1987)

Сценарист

1 Воздушные змеи (2010)
Kites ... рассказ
2 Крриш (2006)
Krrish
3 Ты не одинок (2003)
Koi... Mil Gaya ... рассказ
4 Скажи, что любишь! (2000)
Kaho Naa... Pyaar Hai ... рассказ
5 Любовь без слов (1997)
Koyla ... рассказ

Актер, играет самого себя...

1 Ом Шанти Ом (2007)
Om Shanti Om ... играет самого себя
2 Радж Капур (1987)
Raj Kapoor ... играет самого себя
3 Ram Tere Kitne Nam (1985)
Ram Tere Kitne Nam ... играет самого себя, в титрах не указан
4 Судьба (1981)
Naseeb ... играет самого себя
5 Похищение ребенка (1977)
Inkaar ... играет самого себя

Хроника...

Актер: хроника, в титрах не указан

1 Невестка (1989)
Bahurani ... Amit Chaudhary, в титрах не указан

0

3

http://s3.uploads.ru/moWqx.jpg
http://s3.uploads.ru/BWN0k.jpg
http://s3.uploads.ru/QAXG7.jpg

0

4

http://s2.uploads.ru/KHuEJ.jpg

0

5

Интервью, август, 2003 г. О фильме "Ты не одинок"
РАКЕШ РОШАН: ПРИШЕЛ!

http://s2.uploads.ru/bzlJ7.jpg

Так много историй крутится вокруг KOI MIL GAYA / Ты не одинок и роли Ритика, итак, пожалуйста, расскажите нам, о чем фильм?
Я не хочу говорить, что это иной фильм, потому что "иной" стало таким обыденным определением. Это стало модным говорить: "Я сделал другой фильм", но поверьте мне, KMG действительно другой фильм. История разворачивается вокруг матери и сына, которые живут в маленьком городке на Севере, и есть некоторые дополнительные атрибуты, как приземление космического корабля, инопланетянин, которого оставили, и т.д. Но это не научно-фантастический фильм. Это можно назвать полностью семейным фильмом с некоторыми завихрениями.

И такими завихрениями?
Для начала, образ героя такой, какого еще не было на индийском экране. Ритик играет 21-летнего парня, у которого умственное развитие 11-летнего. Его друзья все 11-12 летние мальчишки. Я знаю, что предполагают, что он играет умственного отсталого парня, но это не правда. В фильме он очень сообразительный, он много дурачится и веселится.

Образ Ритика был вдохновлен образом Тома Хэнкса в FORREST GUMP / ФОРЕСТ ГАМП?
Часть прессы пошла дальше и сказала так, это их собственные умозаключения. Другие сказали, что мой фильм вдохновлен ETИ Стивена Спилберга. Что тоже неверно. Послушайте, все, что прибывает из вне, считается внеземным или инопланетным. Но это не значит, что все фильмы с инопланетянами - ETИ.

Вы уверены, что KOI MIL GAYА найдет своего зрителя?
Я искренне надеюсь на это. Кажется, народ устал от любовных историй и драм мести. Они хотят чего-то другого. Когда я начинал мой сценарий 2 года назад, я надеялся, что когда я буду готов со своим фильмом в 2003, зритель захочет смотреть что-то новое. Я решил не делать любовную историю или драму мести, хотя некоторые хорошо сделанные вещи до сих пор находят отклик. Я пошел на огромный риск с KOI MIL GAYA, но ролики получили такой положительный ответ, что как минимум, некоторые мои страхи улеглись. На самом деле, елси вы посмотрите на мои фильмы, вы заметите, что я экспериментировал с каждым моим фильмом. Первым я сделал KHUDGARZ, а затем KHOON BHARI MAANG, KISHEN KANHAYA и KING UNCLE. Каждый предыдущий фильм отличался от следующего. Затем я сделал KARAN ARJUN о реинкарнации, тема, которая казалась полностью причудливой в 90-е. Или возьмите KNPH, хотя это была история двойников, это до сих пор свежо.

Каково ваше внутреннее чувство о KMG?
Я думаю, что образ Ритика уже готовы принять. Я получил более 100 SMSs от разных людей, которые сказали мне, что им любопытен фильм. Они думают, что образ Ритика милый и мальчишеский. На данный момент, я должен сказать, что я бы не делал этот фильм с другим актером, даже Ритик не смог бы сыграть этого героя через пару лет.

Как на счет остального состава, как Рекха и Прити Зинта. Они также были в уме на стадии написания сценария?
Я разделяю очень хорошие отношения с Рекхой. Но я был уверен, что если я просто позвонил ей и предложил сыграть мать Ритика в обычном фильме, она могла отказаться. Вот почему, я ждал, когда будет готов сценарий, и я дам ей это прочесть. И она немедленно дала добро на фильм. Поверьте мне, у меня даже не было в уме запасных вариантов. Если бы она отказалась, я не знаю, чтобы я делал. Прити также подходит на роль на все 100%. У нее достаточно мужества и она потрясающая актриса. В любом случае, их любовная история с Ритиком отличается от всех.

Вы знаете, что ожидания от фильма очень высоки; это влияет на вас?
Конечно, я знаю, что люди ждут следующий блокбастер от меня с Ритиком. Но я никогда не позволю, чтобы эти мысли затянули меня в трясину. Я просто делаю свою лучшую работу. Вы знаете, после KNPH я просто мог бы начать любой фильм и сделать его за три месяца на волне безумства по Ритику. Прежде всего в моем распоряжении - домашний герой, домашний композитор, домашний режиссер. Но я сопротивлялся искушению, потому что хотел сделать фильм, который бы подтвердил меня. Поверьте, KMG- фильм, который было трудно делать. Инопланетянин был анимационный и вы должны контролировать его движения на расстоянии. Если этого не происходит, то фильм не смотрится. У меня была команда по спецэффектам из Австралии, они помогали мне работать с инопланетянином. Люди в Голливуде делают такие фильмы с бюджетом 300 миллионов долларов, мы должны были сделать за 3 миллиона долларов.

Слышали, что вы очень жесткий и тяжелый кинодеятель. Вы даже заставили сниматься Ритика, когда у него поднялась температура.
Я не верю в расточительность. Если Ритик снимался с высокой температурой, то позвольте вам заметить, что я также очень много работал над фильмом. Кинодеятель вовлечен в такой большой риск и непредвиденные элементы. Иногда вы даже, вынуждены отменить съемку, потому что кое-что важное не готово. Я верю в полное использование времени, которое мне отводится. Если я отменяю съемку из-за высокой температуры, то я вряд ли уложусь в крайние сроки. Я в индустрии 35 лет и это мой 10-й фильм, как режиссера, но даже сегодня я первый, кто является на съемку. Я сразу даю понять моей съемочной группе, что ожидаю от них тотальной дисциплины.

Вас волновало, что Ритик был в полной тени после KNPH , Скажи, что любишь?
Буду честен, я знаю, что парень перед камерой большая звезда. Хотя я родил актера Ритика в KNPH, но я не способствовал его популярности или харизме. Это кино сделало для него. Это звезды, которые получают свою порцию лести. Я горжусь фактом, что это был мой фильм, который сделал Ритика такой большой звездой. Награды и медали значат мало в сравнении с принятием зрителей. Если они любят, то любят.

Судьба MAIN PREM KI DEEWANA HOON / Я СХОЖУ С УМА ОТ ЛЮБВИ повлияет на начальные сборы KMG / ТЫ НЕ ОДИНОК?
Сурадж и я знали, что делаем, когда решили выпустить наши фильмы с разницей в 5 недель. Т.к. оба фильма в разных жанрах, я не думаю, что это как-то повлияет.

Последнее, Ритик теперь верно выбирает свои фильмы?
Абсолютно. Решение Ритика делать один фильм за раз, самое лучшее, что он принимал. Он до сих пор очень заряжен на фильмы, он занимается этим с энтузиазмом школьника.

Meena Iyer
FILMFARE август'03

0

6

http://s3.uploads.ru/WrZGD.jpg
http://s2.uploads.ru/zuELR.jpg
http://s2.uploads.ru/6eUYt.jpg

0

7

http://s3.uploads.ru/qZwIU.jpg
http://s2.uploads.ru/4NGpA.jpg

0

8

Интервью, июль, 2003 г.
Ракеш Рошан: «Только Ритик мог сыграть в Koi Mil Gaya»

http://s3.uploads.ru/TnZLx.jpg

От Khudgarz / Эгоист в 1987 году до to Kaho... Na Pyar Hai / Скажи, что любишь в 2000 ... Ракеш Рошан застолбил за собой режиссерский успех, с которым сложно соперничать. И вот он готов к выходу на экраны своего самого амбициозного проекта. Вот что говорит сам кинопроизводитель, который назначил выход на экраны Koi Mil Gaya / Ты не одинок на 8 августа: «Я всегда пытался снимать разные фильмы. На сей раз было сложнее, но я справился. Ни одна сцена в Koi Mil Gaya не напоминает ничто из моих фильмов, равно как и из чужих».

Продюсер и режиссер рассказал IANS в интервью следующее: «После Kaho Na... Pyar Hai передо мной стоял огромный вопрос: что снимать дальше? В одном я был уверен: я хотел снять фильм с детьми. Я хотел отдать должное маленьким поклонникам Ритика, которые стоят за него горой.

Однажды мне в голову пришла идея Koi Mil Gaya, и я позвонил Ритику, который как раз снимался в Yaadein / Воспоминания. Идея ему немедленно понравилась. Мне было важно заполучить его на борт этого необычного проекта. Я знаю калибр своего сына. Я знал, что только он может это сыграть».

Все, кто видел Ритика в Koi Mil Gaya, говорят, что его игра выдающаяся. Ракеш Рошан напоминает, что подписал контракт с дружащим с камерой актером не потому, что он его сын. «Ритик знал своего героя с самого начала, потому что участвовал в написании сценария. Его герой ходит по лезвию бритвы. И легко может оказаться за бортом. Он играет парня с умом ребенка. Но очень чистого парня.

Можете назвать его неиспорченным, как герой Раджа Капура в Shri 420. Таких героев, как герой Ритика, в наших фильмах никогда не было. Он один из детей, и все же он другой. В «Форресте Гампе» Том Хэнкс сыграл умственно отсталого парня в изоляции. Ритик сыграл то же самое, но в окружении шести мальчишек.

Все телодвижения, одежда, манера говорить – это выдумка Ритика. Он въезжал в гостиницу за два-три дня до начала съемочного графика и готовился к своей роли. Потом он оставался в шкуре своего героя на протяжении всего съемочного графика – это 20-30 дней, даже если не было съемок. Он даже дома оставался в роли. Без Ритика я бы не смог снять этот фильм.

В свое время мы были такими небрежными актерами. В Ритике я вижу редкостную преданность профессии. Прити преданна ей не меньше. Я хотел, чтобы в главной роли снималась девушка, которая уверена в себе, женщина мира. У Прити внешность женщины, сделавшей себя, и все же она может становиться ребенком, как Ритик и его друзья. У Прити тоже очень сложная роль. И она вложила в свою героиню гораздо больше, чем я надеялся».

В Koi Mil Gaya использовались дорогостоящие спецэффекты, созданные техниками, приехавшими в Индию из Лос-Анжелеса, а компьютерного инопланетянина рисовала пара из Австралии. Ракеш Рошан говорит: «Я думаю, самая удивительная часть моего фильма – этот робот. Он обошелся мне во столько, во сколько два главных героя. Но это того стоило. Зрители будут плакать, глядя на него. Потом я проехал в Лос-Анжелес за спецэффектами. Люди, работавшие над «Днем независимости», создали около 20-25 минут спецэффектов для Koi Mil Gaya. Успех Kaho Na... Pyar Hai дал мне силы создать нечто, во что я верил».

В противоположность слухам, режиссер говорит, что едва ли есть какое-то сходство между Koi Mil Gaya и «Инопланетянином» Стивена Спилберга. «Если не считать того, что в обоих фильмах на землю высаживается инопланетянин, в Koi Mil Gaya нет ни единой сцены из «Инопланетянина» или какого-либо еще фильма.

Сегодня куда рискованнее снимать безопасный фильм, чем рискованный. Зрители часто отвергают традиционные фильмы. Они им наскучили. Новая тема повлечет зрителей в кинотеатры. Много лет назад я снял «безопасный» фильм Kishen Kanhaiya. И даже тогда я больше нервничал из-за него, чем из-за «рискованного» Khoon Bhari Maang».

На сей раз кинопроизводитель работал с новой командой. «Мое видение переводилось на экран, спасибо моей прекрасной команде по спецэффектам и Ритику. Я потратил около 350 миллионов рупий. И это вполне понятно, если учесть, что вошло в фильм. Я детально продумывал съемки. На съемочной площадке не было потрачено впустую ни одного часа. Заграничные технари получали плату по дням, и я не мог терять время. Да и индийская команда была новой. Я нанял молодежь, потому что плохо разбираюсь в компьютерах. Каждый фильм, что я снял, особенный. Но Koi Mil Gaya особенный благодаря спецэффектам. Он стал лучше со временем. К счастью, зрители возвращаются в кинотеатры: им понравились рекламные ролики».

Filmfare, июль 2003

0

9

http://s3.uploads.ru/xypGM.jpg
http://s3.uploads.ru/oqz8C.jpg
http://s3.uploads.ru/KDkiM.jpg

0

10

Интервью, 2009 г.
Ракеш Рошан: "Я снимаю фильмы для всех"

http://s3.uploads.ru/k0VrL.jpg

Продюсер Ракеш Рошан отвечает на вопросы и развеивает слухи вокруг 'Kites'
Продюсер Ракеш Рошан , открыто признающийся в своем предпочтении в каждом своем фильме работать со своим сыном, суперзвездой Ритиком, говорит, что в последнем его творении , фильме ""Kites" , возможно, появились новые, чувственные сцены, но чувственность не означает эротичность».
Продюсер много раз работал со своим сыном , начиная с дебюта Ритика в "Kaho Naa... Pyaar Hai" в 2000 году и признает, что он хотел бы снимать его во всех своих фильмах.

Избранное из интервью:

Все Ваши фильмы были не так чувственны, как в "Kites" Действительно ли это - попытка обратиться к любой аудитории?
"Чувственность не возникает в фильме для того, чтобы возбудить кого-либо или угодить вкусам определенной аудитории. ""Kites" - история любви, таким образом, чувственность, показанная в фильме, соответствует этому фильму. Я никому не угождаю, никакой определенной специфической аудитории. Я делаю универсальный фильм для любой аудитории и всех возрастных групп,"

Думая о спорном кадре поцелуя Ритика и Барбары Мори в фильме, как Вы считаете , есть вероятность того, что Комитет по цензуре вырежет какие-нибудь сцены?
По моему мнению, у Комитета по цензуре не должно быть никаких возражений, так как эти сцены органично вписываются в сценарий, они убедительны, чисты и честны.

Вы были обеспокоены, что слухи , связанные с Барбарой, внесут разлад в отношения Ритика и Сюзанны?
Так как слухи были полностью необоснованными, они не беспокоили меня вообще.

Лежит ли в основе фильма главная мысль, что язык любви понятен всем?
«Kites» - не фильм - нравоучение, но, действительно, есть в нем такая идея..., что любовь является универсальным языком; она пересекает все границы и никакие препятствия ее не остановят.

Что послужило причиной выбора режиссером фильма Anurag Basu ?
Поскольку я сам был режиссером и продюсером многих фильмов, я мог знать, естественно, что из-за явной масштабности, фильму «Kites» был необходим очень опытный и целиком посвятивший себя кинопроизводству режиссер. Именно тогда я решил взять другого режиссера, и постольку поскольку мне нравились прошлые работы Anurag, я смог увидеть, что у него и у меня одинаковое восприятие и видение, после чего я и подписал с ним контракт на работу в «Kites».

В большинстве ваших проектов после "Kaho Naa... Pyaar Hai", вы снимали Ритика. Считаете ли Вы, что Ваш сын - ваш талисман удачи, а без него фильм может провалиться?
Мои ранние фильмы, снятые без Ритика, также были суперхитами.Но я рад, что с тех пор, как Ритик присоединился ко мне, мы продолжили традицию FilmKraft производить хорошо сделанные фильмы-хиты.

Вы хотели бы снимать его в каждом Вашем будущем проекте?
"Я буду всегда снимать его во всех моих будущих проектах, потому - что он, как актер – совершенство. Предложите ему любую роль, он примет вызов и возьмет на себя ответственность за успех"

Ваш следующий проект "Krrish 2" – вы выбрали кого-нибудь из актеров на ведущую роль, антипода Ритику?
Как продюсер я должен был посвятить все свое время 'Kites', поэтому я смогу думать о моих других проектах после релиза 'Kites'.

Перевод Saule

0

11

http://s2.uploads.ru/U21rF.jpg
http://s2.uploads.ru/hUvGX.jpg
http://s3.uploads.ru/1HFDE.png

0

12

http://s3.uploads.ru/k1nla.jpg
http://s3.uploads.ru/liT1G.jpg
http://s3.uploads.ru/G3WHC.jpg

0

13

Интервью, 2006 г.
От трудолюбия до Гарварда, Ракеш Рошан без купюр

http://s3.uploads.ru/1puJY.jpg

Почувсвуй волшебство
Кинопроизводитель Индии №1 Ракеш Рошан заговорил

Время веселиться. Krrish станут показывать в индийских институтах менеджмента по всей стране и в школах Европы, Азии, Латинской и Северной Америки. Гарвардский университет здесь тоже фигурирует. Если говорить о бизнесе, то Krrish везде успешно идет в заполненных до отказа кинотеатрах, он собрал 1,2 млрд. рупий в первые две недели. Ни один приключенческий фильм и, наверное, вообще ни один фильм не вызывал такой эйфории. Ракеш Рошан купается в ярких лучах славы: из 13 фильмов, что он снял за последние 26 лет, Krrish перекрыл сборы каждого из предыдущих 12 хитов. Ниже воспроизведены выдержки из беседы с ним:

Krrish – фильм суперуспешный. Вы предполагали такую реакцию зрителей?
Если честно, мы немного боялись, потому что ожидания были очень высоки. И нам было интересно, оправдает ли их фильм. К счастью для нас, он намного превысил все наши ожидания.

Об этом, пожалуйста, поподробнее.
Никто не ожидал таких спецэффектов, как взгляд в будущее, и новое появление Рохита было хорошо охраняемым секретом. Зритель был в полном изумлении. Сюжет развивается медленно, а к концу внезапно взлетает со скоростью света. Необычные силы Крриша мы раскрывали потихоньку, шаг за шагом. Он не летал у нас с самого начала. И мы не исчерпали его силы до конца фильма, так что если будем снимать Krrish II, сможем поставить еще много трюков.

Хоть кассовые счетчики крутятся шустро, зритель считает, что первая часть фильма слишком затянута.
Это потому что все ждали, что Крриш в первом же кадре взмоет ввысь. Поверьте, если бы я так сделал, фильм был бы скучным. Должен быть сюжет. Вторая часть фильма очень сильная, и потому первая серия кажется затянутой. Но, чтобы построить фундамент, нужно время. И, как говорится, чем крепче фундамент, тем лучше здание.

Но Koi... Mil Gaya был не таким.
Но в том фильме зритель не ждал супергероя. Если бы вместо названия Krrish фильм бы назвали Koi Tumsa Nahin, никто не был бы разочарован. Люди видят рекламные ролики и ждут, что таким будет весь фильм. Я хотел, чтобы люди сперва влюбились в невинность Кришны, его искренность, чтобы любить Крриша еще больше.

Утверждая название фильма, вы советовались с нумерологом?
Нет, я не советовался с нумерологом. Я сказал Нираджу, моему другу и дистрибьютору, что Krish – звучит слишком коротко. Мне захотелось добавить еще одну букву, и я спросил, добавить букву «H» или букву «I». Он сказал, что, с точки зрения нумерологии, идеально будет добавить еще одну «R». Так я и сделал.

С каких пор вы одержимы буквой «K»?
Когда я еще был продюсером Jaag Utha Insaan (1984), мне позвонила поклонница и сказала, что мне следует снимать фильмы, начинающиеся с буквы «K». Каждый ваш фильм, название которого начинается с «K», будет иметь успех, сказала она. Jaag Utha Insaan не был большим хитом, но Khudgarz (1988) имел успех. Тогда она написала мне и напомнила, что советовала мне букву «K». Я убедился в том, что «K» действительно работает. King Uncle (1993) – мой единственный фильм на букву «K», который не имел успеха. Но это потому, что это детский фильм и потому что он вышел через десять дней после серии взрывов в Мумбаи.

Теперь вы готовы в кинопроизводстве посоперничать с Западом?
Мы можем с ними соперничать, только если и у нас будут бюджеты в $200 - 250 миллионов. На самом деле, как мне кажется, мы на голову опережаем их. Ни один голливудских техник не смог бы работать в наших условиях. Мы не даем фильму достаточно времени и одного за другим сменяем продюсеров. Есть лишь несколько кинопроизводителей, уделяющих своим проектам достаточно времени. Если бы кто-то дал мне $200 миллионов, чтобы снять Krrish 2, я бы снял продукт, который способен соперничать с лучшими блокбастерами Голливуда. У них же штат в 600 человек, а у нас на съемках всего 40-50 человек.

Каково это – когда Krrish сравнивают с «Суперменом»?
Я считаю, это большое достижение. «Супремена» снимают, начиная с 1938 года. У этого фильма крепкий фундамент. И если «Супермена 5» сравнивают с Krrish, то мне приятно, что мой фильм с бюджетом в $10 миллионов сравнили с проектом бюджетом в $250 миллионов.

Почему даже после стольких успешных фильмов вы считаете, что пресса не освещает ваши успехи?
Может, потому что карьера актера у меня не сложилась. Меня не волнуют пресса и кинокритики. Все, что меня волнует, - так это мои зрители. Они ждут моих фильмов. Даже сеансы в 6 утра идут при заполненных залах. Больше никто и кинопроизводителей не ставит свои фильмы так рано.
Слушайте, у меня вышло подряд три блокбастера. Кто еще из кинопроизводителей может похвастаться такими достижениями? Из 13 фильмов, что я снял как режиссер, 12 были успешными. Кто еще и кинопроизводителей так постоянен? Мои дистрибьюторы, мои зрители это знают. Если журналисты об этом не знают, то это их проблемы. Я никогда не видел необходимости дуть в свою дуду. Может, журналистам кажется, что я недостаточно дружелюбен с ними, но это не мой стиль. Появилось много журналистов. Они общаются с молодыми режиссерами. Но в конечном счете единственное, что принимается в расчет, - это работа. И я стараюсь снимать фильмы для зрителей.
Мой фильм готовы купить пятьдесят дистрибьюторов сразу же после того, как я объявляю о съемках. Мои зрители спрашивают меня, когда выйдет на экраны мой очередной проект. Говорят, что ждут моих фильмов. Чего еще мне просить? Может, я не заигрываю с журналистами, но я всегда старался хорошо выполнять свою работу и стараюсь до сих пор.

Несмотря на то, что за четыре недели Krrish собрал более 1,5 млрд. рупий, кинокритики к нему плохо отнеслись.
Это потому, что они не поспевают за миром. Они живут в собственных замках из слоновой кости и представления не имеют о том, что такое коммерческое кино. Они не знают, как получаются кассовые сборы. Они все еще живут параллельным кино. Они поставят пять звезд темному малобюджетному фильму, который вряд ли кто-то в состоянии смотреть. Они не видят коммерческое кино в нужной перспективе. И в кинотеатр уже приходят с убеждением. Они научились дискриминации коммерческих фильмов.
Они сравнивают Krrish с «Суперменом 5», но взгляните на судьбу «Супермена 5». Фильм этот и близко не дал таких кассовых сборов, как Krrish в Индии. Так что никакие кинокритики не в состоянии заставить зрителей смотреть фильм. (Смеется) На самом деле, когда они пишут разгромные обзоры, этим самым они помогают фильму делать кассовые сборы.

Поговорим о вашем сыне Ритике. Вы душу и сердце вложили в Крриша. Но о Приянке Чопра того же не скажешь – она плохо выглядит в фильме.
Ритик обладает способностью притягиваь к себе внимание, и потому, когда он на экране, все смотрят только на него. В Kaho Naa... Pyar Hai Амиша очень хорошо сыграла, как и Прити в Koi... Mil Gaya, а заворожил всех Ритик. То же произошло и с Приянкой в Krrish. Она проделала хорошую работу. И хорошо выглядит. Я бы ее не взял, если бы она не была красавицей.

Но Приянка призналась, что на съемках у нее были некоторые трения, и она не смогла уделить достаточно внимания и сил одежде и гриму.
Я об этом ничего не знаю. Может, она бы получилась лучше, удели она больше внимания своей внешности. Это не в моей власти. Я в такие подробности не вдаюсь. Мне Приянка нравится, она проделала хорошую работу.

Размещая в фильме рекламу, вы перешли все границы.
Так уж все сегодня делается, и я не боюсь это принять. В каждом доме мы можем увидеть брендированную продукцию на обеденном столе. Сегодня у нас даже соленья – брендированная продукция, а не то, что готовят дома. Это реклама? Вы стираете одежду определенным порошком. Это реклама? «Hero Honda» - спонсор крикетных матчей. О «Hero Honda» пишут везде. И журналисты не протестуют.
Мы разместили нашу продукцию так, что она не выглядит как нечто чуждое. Вот в Голливуде делают отвратительно. Какое-то время назад я видел фильм с Шарон Стоун, в фильме есть эпизод, когда она говорит по телефону, а на столе стоит бутылка «Black Label». Она даже не пьет. И никто ничего об этом не говорит, а тут пожалуйста: «Ах, продюсер зарабатывает деньги». Ну и что с того, если я зарабатываю деньги? Я же вкладываю их в фильм. После пары фильмов люди привыкнут и перестанут об этом говорить.

По всеобщему признанию, музыка в Krrish слабая. Что-нибудь возразите?
Я не согласен, потому что альбомы распродаются великолепно. Спросите T-Series, они более чем счастливы. Музыка становится популярнее после выхода фильма на экраны. Так было с Kaho Naa... Pyaar Hai, Koi.. Mil Gaya и с Krrish. И, уверяю вас, зрителям фильмы очень понравились.

Вы можете себе представить Krrish с кем-то другим в лавной роли?
Ни с каким другим актером я бы не стал снимать. Никто больше не в состоянии вытянуть эту роль. Роль требует такого языка тела, какой есть только у Дуггу (Ритика). Любой другой в маске Крриша выглядел бы шутом. У кого еще великолепное телосложение сочетается с невинным лицом? Ни у кого.

Люди называют Ритика новой суперзвездой.
Слушайте, я не верю в такие титулы. На самом деле, наша киноиндустрия – это скачки без финишной прямой. Все мы снова, и снова, и снова несемся наперегонки. То один кто-то впереди, то другой. Лошали либо падают, либо сдаются.
Сегодня Ритик бежит впереди. А я как кинопроизводитель впереди. Сегодня я немного опередил остальных, завтра на моем месте будет кто-нибудь другой. Но самое важное – продолжать бежать и быть в первых рядах. Конкуренция – она на пользу. Только конкуренция подстегивает брать новые высоты.

Вы как актер не имели большого успеха, но Ритик стал большой звездой. Как вам это?
Я самый везучий и самый счастливый отец. Потому что дал жизнь Ритику Рошану, своему сыну, а, сняв его в кино, дал жизнь Ритику Рошану, актеру. Я создал Koi... Mil Gaya специально для него. Ни один отец не осмелился бы снять такой фильм со своим сыном. Я схватился за этот шанс, потому что знал, что в нем достаточно таланта, чтобы оправдать риск. Я стал его позвоночником. То же самое и с Krrish. Я горжусь тем, что меня называют отцом Ритика. В конце концов, он во всех отношениях мой продукт.

Как бы вы оценили Ритика как актера?
У него врожденный талант. Я дал ему свободу делать то, что он считает нужным. На самом деле, я обращаюсь с ним, как обращался бы с любым другим актером. Я знаю, что Ритик способен сделать намного больше, чем я могу себе представить. У нас такое взаимное доверие, что он понимает, что я хочу, еще до того, как я это озвучу.
В сравнении с другими актерами он лучший, потому что уделяет мне больше времени. И потому что знает, что его отец снимет классный фильм. Он знает, что если я говорю ему посадить самолет на экран, значит, у меня что-то на уме и я сумею это сделать. И я знаю, что он сделает все возможное.
Дуггу пять лет был моим ассистентом. Он очень искренний и пунктуальный на съемках. Недавно я читал газету во время завтрака. И вдруг увидел, как Ритик заворачивает в фольгу тост и омлет. Я спросил его, что это он делает. Он сказал, что у него встреча в 9 и что он опоздает, если сядет завтракать. Такой актер никогда не будет плестись позади.

В чем секрет выигрышной комбинации Ракеш-Ритик?
Мы не идем на компромиссы со своим продуктом. Легко снова и снова снимать одно и то же, но сложно снять фильм, который будет иметь кассовый успех. Приходится прислушиваться к зрителю от Джумри Талайя до Манхэттена. Но в конечном счете все встает на свои места, если ты все сделал в нужное время.

Krrish - Крриш
Jaag Utha Insaan – Прозрение
Khudgarz – Эгоист
King Uncle – Влюбленный король
Kaho Naa... Pyar Hai – Скажи, что любишь
Koi... Mil Gaya – Ты не одинок
ПРАВИНА БХАРАДВАДЖ
Filmfare, октябрь 2006 (печатная версия)

0

14

http://s2.uploads.ru/xd9i1.jpg
http://s2.uploads.ru/vboLl.jpg
http://s2.uploads.ru/82gKL.jpg
http://s2.uploads.ru/1FcpO.jpg

0

15

«Это рискованно, снимать стандартные фильмы» - Ракеш Рошан
31 июля 2011

Шабина Ахтар встретилась с режиссером Ракешем Рошаном и обнаружила, что он больше всего оживляется, когда говорит о своем звездном сыне Ритике Рошане.

Сыновья известных отцов живут не всегда легко. Так же как и отцы знаменитых сыновей. Возьмите Ракеша Рошана. Человек, который когда-то оставил свой след в кино в качестве актера, и за последние много лет в качестве режиссера-постановщика, является известным сегодня благодаря своему сыну Ритику. И это делает его таким занятым, что за все время нашего разговора он должен был продолжать контролировать свою электронную почту.

Мы находимся в офисе FilmKraft - его производственной компании - в Oshiwara , в Мумбаи. Мне понадобилось более трех недель, чтобы добиться встречи с ним. Ракеш Рошан метался между Гонконгом и Индией, координируя действия с режиссером своего нового фильма, «Krrish 3», в главной роли (кто же еще?), как ни его сын - мегазвезда с скульптурным телом и желтыми глазами (почему желтыми, они же зеленые – вопрос от переводчика). Хотя «Krrish 2» не было, новый проект является третьей частью серии фильмов с Ритиком в главной роли супергероя. «Первой частью в этой серии, - объясняет Ракеш Рошан, - был фильм «Koi Mil Gaya» 2003 года выпуска - фильм об умственно отсталом мальчике, которого инопланетянин наделил сверхъестественными способностями.
Рошан сидит в комнате, оклеенной плакатами из фильмов Ритика. Я смотрю вокруг – большое количество наград украшает каминную полку - в это время Рошан работает со своим компьютером. Он вызывает своего помощника, чтобы обсудить письмо от его команды по спецэффектам, находящейся в Лос-Анджелесе. После этого мы возвращаемся к разговору о фильме, который намечен на 2012 год, - и к тому, что дало ему старт.

Рошан особенно экспансивен, когда речь заходит о фильмах Ритика. На другие вопросы отвечает в основном односложно. Но он раскрывается, когда мы сосредоточиваемся на «KMG», одной из частей научно-фантастической серии, фантастическом фильме с великолепными спецэффектами, после которого появляется « Krrish», который показывает Ритика как сверхчеловека. «Он мог говорить с животными, бегать на перегонки с лошадьми, летать в небе, и бороться со множеством людей в одиночку», - говорит отец.
Это жанр, который он любит. «Я всегда удивлялся, почему такие жанры не исследованы в Индии. Производство однообразных историй приводит к застою в индустрии. Так что, когда у меня появилась концепция «KMG», я решил рискнуть. И я убедился, что я пошел правильным путем, и пригласил специалистов по спецэффектам из Лос-Анджелеса».
«Фильм сработал, - говорит он, потому что имел «правильных персонажей и эмоциональное содержание, которое связано не только с детьми, но и со взрослыми». Новизна, по его мнению, обладает магией. «Существует много рисков, связанных с кино. Заурядные фильмы обязательно взрывают box office , так почему бы не сделать «другой» фильм», - спрашивает он. «Это рискованно - снимать стандартные фильмы».
И он, со своей стороны, не боится экспериментировать с новыми жанрами. «Создавать фильмы с новыми сюжетами проще, так как привлекается новая аудитория. Поэтому, когда мне пришла в голову идея для «KMG», я сразу вызвал Ритика, который был тогда в Дели. И он абсолютно влюбился в эту историю. И это дало мне толчок. Я позвонил сценаристам, рассказал им и стал продвигать эту историю дальше », говорит Рошан, широко улыбаясь.
Очевидно, что сын Ритик принимал участие во всех его предприятиях - начиная с «Kaho Na Pyar Hai», кассового хита 2000 года. «Его универсальность дает мне возможность попробовать разные жанры. Если бы не было его, я не думаю, что я бы сделал «KMG» или «Krrish».

Но что это за одержимость буквой «К»? Его лицо светится. «Ну, есть интересная история, с этим связанная».
Как продюсер он сделал несколько фильмов, таких как «Aap ke Deewane», «Kamchor», «Bhagwaan Dada»,«Jaag Utha Insaan» и «Karan Arjun» - фильмы, которыми он сразил в 1995 году. Затем, в один прекрасный день, поклонник написал ему, чтобы указать на то, что все его фильмы, которые начинались с буквы «K» всегда были хитами. Это было, конечно, до «Воздушных змей» - его фильма 2010 года, который был разгромлен в кассе.
«Когда я называю фильмы на букву «K», я не суеверен, но я отдаю дань уважения чувствам и желаниям этого моего горячего поклонника. Именно этого поклонника, который сказал, что все мои фильмы, начинающиеся на «K», были хитами».

Я возвращаюсь к Krrish - это супергерой , созданный им специально для его сына. Он хочет создать супергероя, подобного Супермену и Человеку-пауку? «Да», говорит он, прежде чем я заканчиваю свой вопрос. Но разве это немного не рискованно? Разве не показал Голливуд , что актеры, которые играют супергероев, часто становятся однотипными?
Вопрос не радует Рошана. «Да, мы хотим продавать «Krrish» как бренд и Ритика как супергероя, с которым индийские зрители могли бы себя отождествлять. Но это не значит, что он не будет иметь успех и в других жанрах. После «Krrish» разве он не сделал блокбастер «Jodhaa Акбар»? И, наконец, «Zindagi Na Milegi Dobara», говорит он ссылаясь на последний релиз, с мультиплексами, битком набитыми людьми.
Рошан начинает возиться с его компьютером, и я понимаю, что разумно перейти на более безопасные темы. Я покопалась немного в прошлом, чтобы спросить, как он - сын композитора Рошана и его жены бенгалки, Иры - попал в киноиндустрию.
«Мне было 16, когда мой отец скончался. Будучи родом из кинобратства, у меня не было выбора, кроме как присоединиться к индустрии. Чтобы получить здесь прописку, у меня была возможность либо пойти в институт в Пуне или же присоединиться к киноиндустрии в качестве ассистента. Учитывая тот факт, что мой отец был музыкантом и у меня были какие-то связи, для меня не было трудно сделать перерыв и поработать в качестве помощника режиссера», - говорит человек, который начинал с режиссером Харманом Сингхом Равали, снявшим такой фильм, как «Sangharsh».
Он получил свой первый актерский опыт, когда ассистировал режиссеру Мохану Кумару для «Aap Aye Bahar Aayi», выпущенному в 1971 году. «Во время съемок фильма, актер Раджендра Кумарджи спросил меня, хочу ли я играть, я сказал да. Он попросил меня встретиться с южно-индийским режиссером Б. Наги Редди, который искал новое лицо. Вот так я получил свой первый фильм - «Ghar Ghar Ki Kahani» , режиссера Т. Пракаш Рао».
Далее последовал ряд фильмов, в том числе несколько хитов, прежде чем его карьера - наряду с его волосами - начала идти на убыль. Но Рошан подчеркивает, что даже будучи актером, он не потерял интерес к режиссуре. «На мой взгляд, во мне всегда это было, эта идея стать режиссером. Поэтому, когда я не нашел себя, как актер, я решил пойти в режиссуру», говорит он. «Если бы «Khudgarz» - мой первый фильм в качестве режиссера - не был хорошим, то меня бы не было в киноиндустрии».
Не то, чтобы он сказал «прощай» актерству. Во многих фильмах он играл эпизодические роли. В «KMG», например, он играет ученого - отца героя, который умирает в первые минуты фильма. «Я любил делать фильмы как актер. Но сейчас я испытываю удовлетворение как режиссер. Это более полноценно. Я перестал скучать по актерству, когда я осознал, что режиссура – моя сильная сторона»», отвечает он.

Рошан стремится подчеркнуть, что его жизнь не вращается вокруг его собственных - или Ритика - фильмов. «Мне очень понравился фильм Аамира Кхана «3 идиота». И я слежу за всеми изменениями, которые переживает киноиндустрия. Если мы не будем меняться, киноиндустрия останется на прежнем уровне», - говорит он. Он добавляет, что когда он собирался снимать « Koi Mil Gaya» или «Krrish», он не был уверен, что фильмы получатся. «Но я рискнул сделать научную фантастику, кино о супергерое - жанр, с которым не так уж много экспериментировали. Но мои фильмы попали в точку, так как в сценариях были все составляющие, чтобы сделать их подходящими для индийской аудитории. И люди любят это», говорит он.
«Krrish 3», как отец и сын хотели бы надеяться, будет в такой же степени любим зрителями. В конце концов, Рошан был новичком в индустрии, и знает, что успех влечет за собой новый успех. «Когда я начинал свою карьеру в кино, я много боролся, и я не забыл те дни. Это мотивирует меня смотреть вперед». Ждите «Krrish 4».

http://www.telegraphindia

0

16

http://s2.uploads.ru/U4kgI.jpg
http://s3.uploads.ru/sDaNl.jpg
http://s2.uploads.ru/gEkWP.jpg

0

17

http://s3.uploads.ru/Qa59S.jpg
http://s2.uploads.ru/LRIg8.jpg
http://s3.uploads.ru/orjvS.jpg

0

18

КОГДА Я НАЗНАЧИЛ ЦЕНУ ЗА «KRRISH 3», ДИСТРИБЬЮТОРЫ ПОПАДАЛИ СО СТУЛЬЕВ!
Bharathi S Pradhan, The Film Street Journal, 31 августа 2011

http://s2.uploads.ru/d9RhK.jpg

Ритик Рошан и «Krrish 3»: Ракеш Рошан дает взгляд изнутри

Эксклюзивное интервью с Ракешем Рошаном. Правда о его самом дорогостоящем фильме.

Он наблюдает за своим сыном с изумлением, потому что Ритик стал почти доктором Рошаном. Вызывающие большую тревогу вопросы его здоровья – из них на раннем этапе его жизни - стеснительность, заикание, они почти подорвали его уверенность. С другой стороны - травма колена, которая угрожала завершить его танцевальную карьеру на середине пути. Ритик погрузился так глубоко в изучение каждого недуга, что он, в конечном итоге, разобрался во всем достаточно хорошо, чтобы вылечить все свои болезни практически в одиночку.

«Он пришел к своим собственным заключениям по поводу всех медицинских проблем и не принимает помощи ни от каких врачей. Он изобрел свои собственные упражнения для всего. Погрузиться глубоко в то, что он делает, это в его природе», замечает отец. «Ритик сумел вылечить и его колено тоже. Но иногда все вновь повторяется. Это происходит, потому что все имеет предел, если перенапрягаться, то проблема возвращается. Но Ритик сам решает, как ему поступать».

Как правило, «перенапрягаться», это означает лишь, что Ритик тяжело работает много часов над всем, чем бы он ни занимался, - будь то фильм, телепередача или сценическое выступление.
«Его репетиции, его танцы, он относится ко всему очень серьезно».

Хм, так почему же папа удивляется? Отец и сын имеют гораздо больше общего, чем просто фамилия и карьера в той же отрасли. Ракеш Рошан не менее педантичный организатор, снимает ли он фильм или как глава семьи, он очень серьезен. Он чувствует ответственность за свое дело - как глава Filmkraft, его кинобаннера.

Как Ракеш рассказывает, он чувствует себя ответственным за все, даже за то, что делается на кухне у него дома.

И теперь он выступает в дополнительной роли деда Рехана и Ридана, проводит с ними время за завтраком и удивляется их талантам.

От композитора Рошана Лал Награтха и его жены - музыканта Иры, до их сыновей Ракеша - режиссера и Раджеша Рошана - композитора, и до внука Ритика - актера и исключительного танцора, творческие наклонности в 4-м поколении можно отнести к сильным семейным генам. Но маленький Рехан также кое-что получил от своей мамы, Ракеш Рошан отмечает природный талант Сюзанны к рисованию и черчению.

Он был поражен как никто, когда Рехан в возрасте пяти лет проявил талант к черчению и рисованию. «Что за рисунки у него! Это невероятно, что в пять лет он смог создать такие рисунки!», восклицает он.

http://s3.uploads.ru/6pG2O.jpg

Конечно, в настоящий момент глава семьи Рошанов направляет все свои творческие силы на новый фильм, «Krrish 3» создал много шума в связи с его высокой коммерческой стоимостью.
И для всех тех, кто называет его «Krrish 2», сообщаем - нет фильма с таким названием. Новый фильм Ракеша Рошана с Ритиком в главной роли будет называться «Krrish 3».

Он называется «Krrish 3», потому что Ритик будет играть в нем три роли?

«Нет, нет, нет», повторяет он трижды. «Это трилогия. «Koi Mil Gaya» был первым, «Krrish» - вторым, так что третье место в трилогии занимает « Krrish 3». Я знаю, что я должен буду объяснять это многим людям, потому что они будут удивлены тем, что случилось с «Krrish 2».

«В «Krrish 3» Ритик будет играть Рохита (отца) и Кришну (сына), который раздваивается на Кришну и Криша. Это не тройная роль, это двойная роль. Кришна - обыкновенный парень, который ходит на работу, как любой обычный молодой человек, и он становится Кришем, чтобы спасать людей ... да, как Супермен. Это очень сложно, потому что есть много сцен между отцом и сыном».

http://s3.uploads.ru/RYSnp.jpg

Это будет изнурительно, но Ритик сделает это с удовольствием. Для актера, который ошеломил вас достойным всяческих наград исполнением роли в «Guzaarish», даже не сделав ни одного движения, «Krrish 3» должен показаться легкой прогулкой».

«Он не выиграл ни одной награды за «Guzaarish», иронично напоминает отец.
На самом деле, ни неполученные награды, ни кассовый провал «Kites» не могут пробить брешь в коммерческой ценности этой желанной комбинации отца и сына.

Ракеш Рошан размышляет, «Я думал, что «Воздушные змеи» могут спуститься в современный мир, где все на английском, все новости на английском языке, преподаватели говорят по-английски, текстовые сообщения на английском. Но в первый же день я сам понял, что «Змеи» не сработали. Мы пытались сделать что-то новое, но это не сработало».

В такой великолепной карьере с большими и успешными фильмами, такими, как «Khudgarz», «Khoon Bhari Maang», «Kishan Kanhaiya», «King Uncle» (который был не очень хорош), «Karan Arjun», «Koyla», «Kaho Naa Pyaar Hai», «Koi Mil Gaya» и «Krrish», один неудавшийся эксперимент, как «Kites», действительно имеет значение?

«Может быть, такая неудача, как «Kites», была назначена свыше, соглашается Ракеш Рошан. Бог, должно быть, сказал - нанесите ему один удар, чтобы он не летал слишком высоко!».

«Воздушные змеи» были в прошлом году. Удача повернулась лицом еще раз с «Zindagi Na Milegi Dobara», который оказался третьим по величине хитом года после «Ready» и «Singham».
И подумать только, что отец был так убежден во враждебных замечаниях тех, кто видел фильм на предварительном показе, что он не смотрел ZNMD даже после его выхода!

http://s2.uploads.ru/8j2Q7.jpg

«За два дня до выхода этого фильма, я получил очень много сообщений от людей, спрашивающих: «Что сделал Ритик? Это документальный фильм об Испании. Вы говорили нам, что у Ритика главная роль, но у него в фильме роль третьего плана, главная роль у Фархана, Абхай - на втором месте, а Ритик третий».

«Я так расстроился и спросил у Ритика: «Что ты сделал? Посмотри на все эти сообщения». Он промолчал, тогда я сказал - хорошо, что можно поделать с этим сейчас? В пятницу, в тот день, когда я обычно ходил в кинотеатр, чтобы посмотреть новый фильм с моими друзьями, я сказал себе, что я вообще не хочу смотреть этот фильм».

«Я не посмотрел фильм раньше потому, что я не хожу на предварительные показы. Я не могу молчать, и я не могу врать, поэтому я избегаю первых показов. Лучше посмотреть фильм в пятницу. Ваше восприятие может измениться, когда вы смотрите фильм вместе со зрителями, все становится по-другому, когда вы видите его в кинотеатре с широкой аудиторией».

«В день релиза «Zindagi Na Milegi Dobara», когда все мои друзья собрались, чтобы посмотреть его, я сказал: я занят, я не смогу прийти. Но примерно в 3:15 вечера, когда я позвонил Терри из PVR и спросил его: «Как фильм?» Он сказал: «Боже мой, сэр, что за фильм! Он снят сказочно хорошо. Заполняемость залов в настоящий момент примерно на 80 процентов, а во время сеанса в 4:30 - на 100 процентов!». Я не мог поверить своим ушам, и я сразу же попросил для себя билет. Слава Богу, я сделал это, потому что я полностью наслаждался просмотром ZNMD. Я думаю, Ритик поступил абсолютно правильно, согласившись на эту роль».

«Он не Kриш в ZNMD, он просто обычный парень. Играть таких героев, как этот, очень трудно, потому что вы знаете, что вы суперзвезда, и вы хотите играть супергероев со всеми их составляющими, но в роли обычного человека вы должны быть очень естественны. Мне также понравились Фархан, Абхай, мне одинаково понравились все герои в фильме».

В «Krrish 3» Ритик Рошан вернется на такую хорошо знакомую и сложную территорию, как супергерой. Появились сообщения, что Ракеш Рошан забронировал Ramoji Film City в Хайдарабаде для начальных и финальных съемок, преобразовав целые студии в Bandra-Kurla Complex (BKC) в Мумбаи.

http://s2.uploads.ru/bLsqn.jpg

Краткие сведения о «Krrish 3»:

* «Съемки фильма начнутся в Мумбаи в декабре этого года», уточняет Ракеш Рошан. «В январе, феврале и марте я собираюсь снимать в Хайдарабаде. В апреле, мае и июне - снова в Мумбаи. После небольшого перерыва на июль и август, в октябре 2012 года, мы поедем в Швейцарию на 8-10 дней».

* Дата релиза назначена Ракешем Рошаном на 1 ноября 2013 года, на Дивали. «Это точно произойдет на Дивали. Обычно я выпускаю мои фильмы в январе или июне. На этот раз я запланировал релиз на Дивали. Даже если фильм будет готов, я буду ждать Дивали, чтобы выпустить «Krrish 3».

* «Krrish 3» будет на хинди. Это без сомнения, индийский фильм. Не испанский, французский или английский. «Но я непременно собираюсь дублировать мой фильм на тамильский и телугу».

* Что касается международного присутствия, то Тони Чинг снова объединяется с Рошанами для работы над экшен сценами. «Тони предлагали много фильмов из Индии, но он не работал ни с кем другим. Когда я обратился к нему снова, он сказал, «Я буду работать только в вашем фильме».

* На этот раз Ритик не должен проходить тщательную подготовку. «Он прошел подготовку в ходе работы над «Krrish», так что нет необходимости делать это снова».

* Но противник Ритика в фильме, Вивек Оберой, будет тренироваться для экшен сцен здесь, в Индии. Но он не должен будет учиться пилотировать самолет (в отличие от сообщений), так как многое из этого будет сделано в цифровом виде.

* Ритик, Приянка, Жаклин и Вивек - это актерский состав «Krrish 3». Впервые у Рошанов есть еще один герой в фильме, потому что – «Нам нужен сильный противник, а Вивек - фантастический актер».

* Касательно сообщений о реконструкции в Рамоджи -  «Я воссоздаю улицы в Ramoji Film City , потому что невозможно снимать на улицах Мумбаи. На открытых площадках должны находиться все улицы, так что я сооружаю большие, основательные конструкции там, в Рамоджи».

* «Krrish 3» имеет 90 процентов шансов быть преобразованным в 3D. «Мы будем снимать в 2D и примем решение в 2013 году, в зависимости от того, как 3D будет работать через два года».

* «Krrish 3 уже побил все рекорды по сумме продажи: согласно сообщениям, только за спутниковые права Ракеш Рошан получил астрономические 37 крор от продажи на каждой территории, также имеет место продажа различным дистрибьюторам (фильм не был продан не одному корпоративному дому) и множество других торговых соглашений. «Я только «Воздушных змей» продал корпорации. В других случаях я всегда продавал свои фильмы моим постоянным дистрибьюторам. Когда они услышали, что я снимаю «Krrish 3», мне позвонили и сказали: мы с вами, так что у меня все в порядке в этом смысле».

* С репутацией как умного бизнесмена, так и творчески одаренного человека, Рошан не продал фильм на всех наиболее значительных территориях. У него все еще имеется несколько больших сделок, так что он избалован большим выбором желающих приобрести фильм. И это несмотря на то, что за «Krrish 3» просят цену, которая еще никогда до сих пор не была выплачена дистрибьютором за индийский фильм. Но Ракеш Рошан назначил цену за свой фильм, имея в виду, что «Krrish 3» будет выпущен в 2013 году, когда ставки будут значительно отличаться от преобладающей на данный момент цифры.

«Когда я назвал дистрибьюторам мою цену за «Krrish 3», они упали со стульев!», сообщает он с улыбкой.
«Я тогда объяснил, что вы принимаете во внимание только современный бизнес. Я делаю фильм на 2013 год. Представьте себе, какие цены будут в то время. Затем они подсчитали, что к тому времени будет более 300-400 экранов, и согласились».

«То же самое произошло, когда я снимал «Koi Mil Gaya». В те дни цена фильма на отдельной территории составляла от 30 до 35 лакхов, поэтому, когда я попросил 70 лакхов, дистрибьютор пришел в возбуждение. Я заверил его, что он будет моим постоянным дистрибьютором. Я бы продолжал снимать фильмы. Так что, если бы он потерял деньги, я был бы ему должен. Благодаря моей уверенности, он купил «Koi Mil Gaya» за 70 лакхов. Вскоре цена значительно увеличилась, от 80 до 95 лакхов. Так что, когда «Koi Mil Gaya» вышел через полтора года, он сказал мне: «Yeh meri sabse sasti picture hai».

«И аналогично, когда я снимаю фильм сегодня, естественно, что я должен думать о будущем. Именно поэтому я планирую большой фильм. «Krrish 3» очень сложен в плане съемок. Я проникаю на территорию, которая мне не очень знакома, и которой я не владею. Так же и все съемки спецэффектов не в моей власти. Это все в руках специалистов, которые собираются помогать мне, и спецэффекты должны быть такими, какими я их себе представляю».

«Но я испытал то же самое, когда начал снимать « Koi Mil Gaya». Это произошло снова, когда я погрузился в «Krrish». Теперь «Krrish 3» создает мне беспокойные, бессонные ночи, но это хорошо, потому что это держит меня в боевой готовности. Я не расслаблен. Я постоянно стараюсь что-то урегулировать, изучить, искать что-то новое, налаживать связи. Я учусь каждый день. Снять такой простой фильм, как «Kaamchor» сейчас было бы для меня очень легкой задачей. Но в таком случае я не смог бы испробовать что-то новое. Кроме того, где же вызов?».

Видите? Мы же говорили вам, что Гудду и Дуггу имеют много общего. Будь-то 37-летний Ритик или его 60-летний отец, Рошаны не выбирают спокойный, легкий путь. Выброс адреналина является жизненно важным.

http://www.thefilmstreetjournal.com/...-their-chairs/

0

19

«С каждым фильмом я начинаю все заново»: Ракеш Рошан
4 августа 2012
http://s3.uploads.ru/rhxH4.jpg

Он не нуждается в представлении. Он Ракеш Рошан. После очень успешной карьеры в качестве режиссера на этой неделе Рошан отмечает прекрасный серебряный юбилей.

Вашим первым релизом как режиссера был «Khudgarz» в 1987 году, это был долгий путь в 25 лет. Каково это?

(Пауза) Двадцать пять лет в качестве режиссера, но более чем четыре десятилетия в этой индустрии. Я вступил в киноиндустрию в 17 лет, когда мой отец скончался. У меня была возможность поехать в Wadia College в Пуне, остаться в Мумбаи и работать ассистентом режиссера, или поступить в институт в Пуне. Так что я остался с семьей и занялся доскональным изучением кино. Я начал работать ассистентом HS Rawail, который снимал фильм «Sunghursh» с Дилипом Кумаром и Виджаянтималой. После этого я присоединился к Мохану Кумару и работал с ним над двумя фильмами, «Anjaana» и Aap Aye Bahaar Ayee».

Тогда я получил свои первые роли в фильмах «Man Mandir» и «Ghar Ghar Ki Kahani». Как актер я не получил ролей своей мечты и возможности работать в хороших фильмах с хорошими режиссерами. У меня было несколько возможностей, но в основном это были фильмы, в которых на первом плане были героини, и эти фильмы были не очень удачны. Это сказалось на моей карьере. Но я не сдавался.

Тогда я начал сниматься и в отрицательных ролях. Я хотел остаться в мире кино, я всегда хотел снимать мои собственные фильмы. Так я начал собственное кинопроизводство с таких фильмов, как «Aap Ke Deewane» и «Kaamchor». Но удача не улыбнулась мне. «Kaamchor» имел большой успех, но в центре внимания оказалась Джая Прада, и мне не удалось заполучить после этого ни одного фильма. Хотя «Kaamchor» был фильмом о герое, я не получил в дальнейшем ни одного предложения.

Должно быть, это было для вас потрясением.

Я решил стать продюсером, так как я думал, что у меня больше шансов проявить себя в качестве актера в своих собственных фильмах. Я начал снимать «Aap Ke Deewane» и пригласил Риши Капура, дорогого друга и популярного актера, и фильм имел успех. Затем был «Kaamchor» с Джаей Прада. Моим третьим фильмом как продюсера был «Jaag Utha Insan» с Митхуном Чакраборти и Шридеви, но мы неправильно распределили роли. Митхун был известен как танцор диско, но я пригласил его на роль хариджана (неприкасемого). Я дал Шридеви роль богини, но зрители восприняли ее по-другому. Я только что снял коммерчески успешный «Kaamchor», а здесь я играл пандита. Таким образом все роли были неправильно распределены. Потом я выпустил «Bhagwaan Dada», в котором снялся я сам, а также Шридеви и Раджникант. Фильм был удачным. К тому времени моя актерская карьера никак не развивалась, поэтому я решил попробовать свои силы в режиссуре.

И у вас были успешные работы как у режиссера. Не кажется ли вам, что перед тем, как вы взялись за режиссуру, вы накапливали опыт?

Будучи актером, я всегда находился на съемках. Даже когда я не снимался, я был на съемках, чтобы наблюдать за режиссерами, так как я планировал стать режиссером. Таким образом, актер Ракеш Рошан уступил место продюсеру, а затем режиссеру Ракешу Рошану. При создании этих фильмов я проявлял большой интерес ко всему, начиная от сценария до режиссуры и монтажа. Но я все равно беспокоился по поводу «Khudgarz», моего первого фильма в качестве режиссера. Мы с семьей поехали на премьеру, и когда я увидел рекламные щиты на Metro cinema, я сказал жене, что это мой последний шанс. Если я потерплю неудачу с этим фильмом, моя карьера закончится. К счастью, все обошлось. Может быть, мне суждено было стать режиссером с самого начала.

И вы не оглядывались назад.

(Улыбается)

Говорят, что у вас высокий коэффициент успеха, потому что вы пробуете разные вещи. Как может режиссер взяться за фильм «Khoon Bhari Maang», в котором главной является героиня, после большого успеха такого мужского фильма, как «Khudgarz»?

Когда вы беретесь за разные жанры, вы зарабатываете бессонные ночи, это очень сложно. Я всегда считал, что нужно работать именно так. Это держит меня в форме, и мой мозг постоянно работает. На создание семейных фильмов не требуется времени, но выбор различных жанров не дает мне расслабиться. Я должен работать над сценарием и сделать фильм так же и коммерческим. Он должен удовлетворять все виды аудитории.

Благодаря этому вы заработали репутацию лучшего коммерческого режиссера?

Может быть. Каждый фильм становится для меня первым фильмом. Даже с «Krrish 3» я чувствовал, что начал все заново. Ритик сказал мне: «Папа, как только ты начнешь снимать фильм, у тебя все наладится». Я ответил ему, что не в состоянии сделать это, поскольку я уже не молод. Но потом, когда я оказался на съемочной площадке, все начало вставать на свои места, так как я долго готовился, прежде чем начать съемки фильма.

Вы называете себя старым ...

(Прерывает с улыбкой) Я вовсе не старый! Это просто мой возраст. Я очень молодой. (Смеется)

Несмотря на свой возраст, все ваши фильмы адресованы молодежи. Вы привнесли такое большое разнообразие, что ваши фильмы опережают свое время.

У меня молодая команда ассистентов и сценаристов. Конечно, Ритик - это большая помощь для меня. Он помогает мне сохранить свежесть мысли. В моей команде есть молодежь, и я слушаю их всех. Даже если новичок, 20-летний ассистент, что-то говорит, я слушаю его.

http://s3.uploads.ru/8Lj1Q.jpg

За последние 25 лет что-то изменилось в вас как в режиссере?

Я все тот же. Я до сих пор нервничаю, когда я на съемках. Мои руки похолодели, когда я пришел на съемочную площадку «Krrish 3», поскольку все, что я пытался сделать, было новым, и я не знал, как все получится. Я вздохну с облегчением только тогда, когда фильм будет завершен. Но когда придет черед следующего фильма, я буду снова нервничать. Каждый следующий съемочный график «Krrish 3» был все труднее и труднее. То же самое было с «Koi ... Mil Gaya» или «Krrish», когда я должен был создать инопланетянина или «Kaho Na ... Pyaar Hai», где я взял новичков на главные роли.

Даже когда вы начинали свою карьеру, ваши фильмы были о взаимоотношениях. Как вы относитесь к демонстрации отношений между человеком и инопланетянином?

Я снимал разные фильмы, сконцентрированные на человеческих отношениях ... «Khudgarz», «Khoon Bhari Maang», «Kishen Kanhaiya» и «Karan Arjun». Потом был фильм «Koyla», история любви между немым мужчиной и девушкой, а затем я снял «Kaho Na ... Pyaar Hai». После этого я снова хотел бы попробовать что-то новое. Я считаю, что снимая научно-фантастический фильм, нельзя забывать о человеческих отношениях.

Говорят, что все ваши фильмы были рискованными проектами, по крайней мере, когда вы о них объявляли. Но ваши фильмы всегда добивались большого успеха после релиза.

(Улыбается.) Когда я работал над фильмом «Karan Arjun», 90 процентов съемочной группы не были уверены в фильме. Но я знал, что он сработает, так как игра на эмоциях никогда не подводит. Иногда эмоции делают неубедительный сюжет убедительным. Так что я последовал за моим сердцем.

То же самое произошло с «Kaho Na ... Pyaar Hai». Мне говорили, что для того, чтобы двойная роль сработала, нам нужны актеры, которые были бы связаны между собой, как братья. Но я не хотел этого делать. Мы могли бы найти людей, которые были бы похожи друг на друга. Таково было мое убеждение, с которым я работал над этим фильмом. Если в вас нет убежденности, вы не сможете добиться успеха.

Режиссеры учатся на своих предыдущих фильмах. Снимаете ли вы ваши фильмы и двигаетесь дальше, или же вы берете что-то от ваших предыдущих фильмов?

Нет, я ничего не беру из моих предыдущих фильмов. Я просто исхожу из истории и из того, что она требует в данный момент.

Что захватывало вас как режиссера раньше? Изменилось ли что-нибудь?

Я в основном играю на эмоциях. Это не значит, что ваш персонаж должен плакать или заставить плакать зрителей. Существуют тонкие невидимые нити, называемые эмоциями, которые связывают зрителей с фильмом, причем это происходит неосознанно с их стороны. В «Kaho Naa ... Pyaar Hai», в сцене первого появления Ритика, его волосы были в беспорядке, так как он только что проснулся. Никто такого не делает. Во вступительной сцене каждого героя показывают прыгающим с тридцатого этажа или верхом на лошади или на мотоцикле. Я показал его обычным парнем, который только что проснулся. Я установил связь между зрителями и героем, так что, когда он умирает, зрители сочувствуют ему. Я считаю, что каждый фильм, который я снимаю, должен доставлять удовольствие всем, а не только отдельной части аудитории. Таким образом, я беру некоммерческий сюжет и превращаю его в коммерческий сценарий, что довольно сложно.

Когда вы начинали свою карьеру, были только кинотеатры с одним экраном. Но сегодня ваши фильмы успешно идут и в мультиплексах и в кинотеатрах с одним экраном. Как вам это удается?

Это то, о чем я говорю - вы берете новый сюжет, который будет апеллировать к образованной аудитории и добавляете к нему что-то коммерческое. Я не хочу добавлять экшен или танцевальный номер. Сценарий должен быть коммерческим, потому что зрителям это нравится. Эмоции играют ключевую роль в успехе фильма. Если в научно-фантастическом фильме нет эмоций, никто этого не поймет. Я работаю одновременно только над одним фильмом. И между фильмами есть определенный промежуток. Я не хочу начинать работать над другим фильмом через три месяца после релиза. Через три месяца появятся новые идеи. Мне нужно освободить мой разум, прежде чем я начну снимать новый фильм. Я не понимаю, как некоторые режиссеры могут работать над несколькими проектами одновременно.

И это мантра вашей успешной работы за 25 лет?

Успех приносит уверенность в себе и это сыграло большую роль в моей карьере. Вы чувствуете, что вы должны подтверждать свой успех с каждым последующим фильмом. Если вы считаете, что вы успешны с одним фильмом, то вы не успешны вообще. Даже с десятью успешными фильмами люди всегда будут помнить только ваш последний фильм. За 25 лет появилось так много хитов – «Khudgarz», «Khoon Bhari Maang», «Kishen Kanhiaya», «Karan Arjun», «Koyla», «Kaho Naa ...», «Koi Mil Gaya», «Krrish» - это не шутки. Если бы я снимал много фильмов, восемь из десяти фильмов творили бы чудеса. Это большая ответственность, так как ожидания постоянно растут. Так что я ищу новую тему.

И таким образом вы воспитываете преданных зрителей по всему миру?

Я думаю, что да. Видите ли, об успешности человека можно судить только когда он объявил о своем следующем фильме. Если у вас имеются десять дистрибьюторов, выстроившиеся за дверью, то вы знаете, что проделали хорошую работу. Дистрибьюторы и другие участники проекта приходят к режиссеру только тогда, когда знают, что зрители придут смотреть их фильмы. Когда я снимал «Krrish», я попросил дистрибьютора Майсура заплатить 70 лакхов за прокат на его территории. В те дни фильмы продавались за 35 – 40 лакхов. Он немного рассердился и спросил меня, не планирую ли я сделать его банкротом. Когда я сказал ему, что это большой фильм и он нуждается в большом бюджете, он просто сказал: «Aap sambhal lena». Это было проявлением его веры в меня и мой фильм. Но в день выпуска «Krrish» это был самый недорогой релиз этого периода, так как другие выпущенные фильмы затем были проданы за 80 - 90 лакхов.

Вы не подняли цену?

Нет, я никогда не делаю этого. Что продано, то продано.

И вы также поступили с «Krrish 3»?

Мы уже продали этот фильм, но я знаю людей, которые сейчас продают свои фильмы по гораздо более высокой цене. Но я не собираюсь поднимать цену.

Почему вы не продадите фильм корпоративному дому?

Я работал с корпоративными домами, но у них нигде нет своих офисов. Кроме того, они перепродают фильм другим дистрибьюторам. Так что, я решил, что должен сделать это сам, поскольку у меня есть свои дистрибьюторы по всему миру. Я позвонил своим дистрибьюторам, и они сразу же пришли.

Вы сказали, что вы рано продали «Krrish» и понесли убытки в реализационной цене. Почему вы поступаете так же с «Krrish 3»?

Я всегда чувствую, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Если я знаю, что мой фильм будет стоить 8, я продаю его за 10. У меня нет никаких финансовых проблем. Если мой фильм станет успешным, мои дистрибьюторы вернут мне остатки.

Взаимоотношения имеют значение в этой индустрии?

Да.

Это те же дистрибьюторы, с которыми вы работали с момента начала вашей карьеры?

(Улыбается) Да.

Это интервью было бы неполным без вопроса о том, почему ваш следующий фильм называется «Krrish 3», а не «Krrish 2»?

Потому что фильм «Koi ... Mil Gaya» был первой частью, «Krrish» - второй, а «Krrish 3» - это третий фильм. Сюжетная линия последующего фильма продолжает сюжет предыдущего. Если бы я назвал его «Krrish 2», то «Koi ... Mil Gaya» был бы неуместным. Здесь те же самые герои. Этот фильм является единственным, который действительно развивает сюжет. Во всех других сиквелах те же герои, но сюжеты в сиквелах и приквелах не связаны между собой. Так что, мой фильм – это настоящий сиквел.

0

20

http://s3.uploads.ru/0noEs.jpg
http://s3.uploads.ru/t8qfT.jpg
http://s3.uploads.ru/eHsUk.jpg

0


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры Индии » Ракеш Рошан / Rakesh Roshan