"Amor de latinoamericano"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры России » Игорь Петренко:


Игорь Петренко:

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Биография:http://uploads.ru/t/r/d/n/rdnBj.jpg

Полное имя: Игорь Петрович Петренко
Дата рождения: 23 августа 1977 г.
Место рождения: Постдам, Германия
Знак зодиака: Лев
Детство:
Игорь Петренко родился в немецком городке Постдам в семье русского военного. Его отец – подполковник и кандидат химических наук, а мать – переводчица с английского языка. В 1980 году, когда мальчику было три года, семья вернулась в Москву.
В детстве Игоря едва ли можно назвать примерным ребенком, он был дворовым хулиганом, очень не любил школу. Единственный школьный предмет, который доставлял мальчику удовольствие, был английский язык. Игорь любил заниматься спортом. Увлекался спортивной гимнастикой, затем самбо и дзюдо.
В 1992 году в жизни Петренко произошла трагедия. Еще несовершеннолетний Игорь был арестован за участие в убийстве. Примерно год Игорь провел в следственном изоляторе, а потом был отпущен на свободу до суда. В 1997 году суд приговорил Петренко к 8 годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года.
По поводу своего будущего молодой человек долго не определялся. Получив среднее образование, он никак не мог решить, куда же поступать. В Щепкинское училище Игорь попал случайно. Узнав о наборе студентов, он с другом решил попробовать ради шутки. Каково же было удивление шутника, когда он прошел огромный конкурсный отбор.
В 2000 году Петренко успешно закончил театральное училище и был принят в труппу Малого театра.
Карьера:
Кинодебют Игоря Петренко состоялся в 2000 году в триллере Ильдара Исламгулова. Однако как картина, так и начинающий актер остались незамеченными.
Но уже второй опыт Петренко был удачным. Роль в сериале Александра Аравина «Московские окна» сделала актера по-настоящему популярным.
Еще большая известность обрушилась на Игоря после выхода фильма Николая Лебедева «Звезда». Картина быстро покорила сердца зрителей, а персонаж Петренко стал излюбленным образом. «Звезда» не только сделала Игоря одним из самых известных актеров современности, но и принесла премию «Ника» в номинации «Открытие 2003 года».
После Игорь принимал участие в продолжении «Московских окон» – сериале «Лучший город земли», в фильме «Кармен» и сериалах «Курсанты» и «Кавалеры ордена морской звезды».
Одной из самых ярких ролей Игоря стала работа в картине «Водитель для Веры».
В 2003 году Игорь был награжден Президентской премией, а в 2004-м получил награду «Триумф» как лучший молодой актер.
Личная жизнь:
С первой женой Ириной Леоновой Игорь познакомился еще в театральном училище. Вначале Ирина и Игорь были просто друзьями, но затем эта дружба переросла в любовь. После окончания обучения в 2000 году влюбленные поженились.
Еще будучи мужем Ирины, на съемках сериала «Московские окна» Игорь познакомился с актрисой Екатериной Климовой. Первый брак распался, и Петренко сделал предложение Климовой.
Игорь Петренко родился в немецком городке Постдам в семье русского военного. Его отец – подполковник и кандидат химических наук, а мать – переводчица с английского языка. В 1980 году, когда мальчику было три года, семья вернулась в Москву.
В детстве Игоря едва ли можно назвать примерным ребенком, он был дворовым хулиганом, очень не любил школу. Единственный школьный предмет, который доставлял мальчику удовольствие, был английский язык. Игорь любил заниматься спортом. Увлекался спортивной гимнастикой, затем самбо и дзюдо.(продолжение)

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 21:13:30)

+1

2

Щепкинское училище:http://s55.radikal.ru/i148/1202/16/a4bc25aab113.jpg
Артистом Игорь Петренко становиться не собирался. Он вообще долго не мог определиться. Даже получив аттестат, он все еще не знал еще, в какой институт будет поступать. Профессии экономиста, финансиста или юриста, популярные в начале 90-х, его не прельщали. Работать с бумагами или сидеть за компьютером – это было не для него. Юноше хотелось работать с людьми…

Отцу хотелось, чтобы сын пошел в Суворовском училище, продолжив таким образом династию. Но с точными науками у Игоря было совсем плохо, и этот вариант отпал сам собой. Мама намекала, что у Игоря есть склонность к языкам, но и в иняз Игорь не пошел. Все разрешилось случайно…

Однажды гуляя вместе с другом по городу, они узнали про набор в Щепкинское училище. Юноши ради шутки решили попробовать... Родители отнеслись к этому очень скептически, но Игорь, несмотря на огромный конкурс, прошел. Он вспоминает: «…страшно нервничал. Никогда прежде не пел, а тут пришлось исполнять песню. Выучил слова, перед тем как зайти в аудиторию, но во рту все пересохло, ни в одну ноту попасть не могу. Пел громко, нагло: «Я в весеннем лесу пил березовый сок».

Тогда же, во время поступления в училище, Игорь познакомился со своей будущей женой….

Знакомство с Ириной Леоновой:
Ирина Леонова пришла в театральное училище, уже имея актерский опыт – она занималась в студии при таллиннском театре. Игорь сразу обратил внимание на красивую девушку. Перед экзаменами он подошел к ней и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Игорь, мы с вами будем учиться на одном курсе». Заявление, конечно, было невероятно самоуверенным. Но хорошо воспитанная девушка из интеллигентной семьи ответила: «Очень приятно».
Поступив в училище, они сдружились, а затем дружба переросла в любовь. Практически весь первый курс Игорь и Ирина по разным причинам пропустили. Над ними нависла угроза отчисления. Выручила их педагог Наталья Алексеевна Петрова. Она буквально «вытянула» ребят. Благодаря ей, Игорь и Ирина подготовили совместный этюд и сдали экзамен по актёрскому мастерству.
Что касается свадьбы, то ее пришлось отложить до окончания училища. Педагоги не приветствовали студенческие браки, считая, что они отвлекают от учебы. Игорь рассказывает, что даже бывали случаи, когда ребят, собиравшихся пожениться, просто отчисляли из училища.
Игорь и Ирина:
Окончив в 2000 году Щепкинское училище, Петренко и Леонова были приняты в Малый театр. Тогда же они, наконец, сыграли свадьбу. Всю предсвадебную ночь Игорь репетировал с друзьями песню, которую наутро спел под гитару, стоя под балконом своей невесты. Затем состоялось торжественное бракосочетание в ЗАГСе для иностранцев, поскольку больше нигде Ирину, как гражданку Эстонии, не расписывали.
Семьи Ирины и Игоря были среднего достатка, и организовать банкет в ресторане для них было непросто. Помог муж сестры Игоря, в то время работающий директором ресторана. Ребята залезли в долги и впоследствии медовый месяц провели, отрабатывая официантами в том же ресторане, поскольку зарплаты в театре явно не хватало.
В Малом театре Игорь проработал два года. Постоянное нахождение рядом – и дома, и на репетициях в театре – постепенно накаляло отношения между Игорем и Ириной. «На репетициях вместе, на спектаклях вместе. Едем в машине домой — говорим о работе, критикуем друг друга. Начинаются взаимные обиды. Не дай бог, я куда-то не пришел или опоздал - ругают жену, потом она все высказывает мне... Кошмар! Большая часть наших споров и ссор - из-за работы. Но если Ира делает замечания мягко, то я, бывает, прикладываю ее всерьез», - вспоминает Игорь. Вскоре стало ясно, что их брак обречен.(продолжение)

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:14:42)

0

3

Первые роли в кино:http://s55.radikal.ru/i148/1202/ad/03ba049c61b5.jpg
Первую свою роль в кино – Романа Золотова - Игорь Петренко сыграл в 2000 году в триллере Ильдара Исламгулова. Но эта картина осталась незамеченной зрителями. Спустя год Игорь был приглашен на роль секретаря комсомольской организации Леонида Терехова в сериал Александра Аравина «Московские окна». Его герой был настоящим негодяем, что в сочетании с положительной «героической» внешностью сделало его персонаж очень запоминающимся.

Вместе с Петренко в сериале снималась актриса Екатерина Климова. Они были знакомы еще с училища. Екатерина училась курсом выше, хотя и была по возрасту младше Игоря на год. Но в те годы они были просто знакомыми…

По сюжету героев Петренко и Климовой связывали романтические отношения, которые закончились свадьбой. Похожая история произошла и в жизни. Уже на съемках закрутился их роман. Екатерина вспоминает «Игорь сразу привлек мое внимание. Он удивительно спокойный, его очень трудно вывести из себя. А еще это очень добрый человек и никогда не откажет в помощи». Однако по завершении съемок их роман на время завершился. «У меня тогда что-то такое в душе шевельнулось, но я не позволил чувствам развиваться. У каждого из нас были семья и обязательства», - признается Игорь. В итоге они оба вернулись в свои семьи…
«Звезда»:
После «Московских окон», где Игорь Петренко приобрел свою первую известность, он был утвержден на роль капитана Травкина в фильм Николая Лебедева «Звезда». На эту роль претендовало более пяти тысяч человек. И, хотя режиссер сразу отметил молодого актера, Игорь Петренко был утвержден в самый последний момент.
В числе других молодых актеров Игорь три месяца провел на военных сборах, в которые превратилась съемочная площадка «Звезды». Ребята изучали оружие, книги по тактике ведения боя, учились преодолевать полосу препятствий, разговаривать на языке жестов, ползать по-пластунски и ездить верхом. Боевые разведчики-консультанты готовили из них настоящую диверсионную группу. В результате актерская работа в картине была абсолютно органичной, к чему и стремились авторы фильма – ведь сделать из юношей XXI века бойцов Красной Армии образца 1945 года – дело весьма непростое.(продолжение)

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 21:19:51)

0

4

Игорь и Екатерина:http://s018.radikal.ru/i519/1202/96/319f62a853fc.jpg
Ради работы в «Звезде» Игорю пришлось оставить Малый театр. Молодой актер просто не успевал разрываться на два фронта. К тому времени исчерпали себя и отношения с женой. Игорь вспоминает: «Через какое-то время я поймал себя на мысли, что не могу выбросить Катю из головы... К тому времени я уже понимал, что в наш с Ирой брак я уже ничего не приношу. Конечно, я пытался как-то спасти семью, но потом все-таки ушел. Год я пытался забыть Катю. В один прекрасный день не выдержал и позвонил ей якобы просто узнать, как дела».
Рассказывает Екатерина: «Я не думала, что он позвонит мне через год после окончания съемок, а когда это произошло, я поняла, что не могу без него. Примерно через месяц мы стали жить вместе».
Популярность:
Успех «Звезды» превзошел все ожидания – более ста регионов страны купили картину для кинопроката. Как говорится в таких случаях, актер в одно мгновение стал знаменитым. Зрителям понравился умный, красивый и бесстрашный сержант Травкин. У Петренко появилась огромная армия поклонниц.
Работу молодого актера отметили и профессионалы. В 2003 году ему была вручена премия «Ника» в номинации «Открытие 2003 года». От режиссеров как из рога изобилия посыпались многочисленные предложения. Но актер не спешил соглашаться на все подряд. К выбору ролей он стал подходить с более жестких позиций. Петренко отказался от нескольких посредственных ролей в отечественных сериалах, и даже от одной роли в американской киноленте.
Тем временем вместе с Екатериной Климовой он снялся в продолжении «Московских окон» - сериале «Лучший город земли». Затем последовали роли Сергея Никитина в фильме Александра Хвана «Кармен», лейтенанта Доброва в сериале «Курсанты» и адмиральского внука Игоря в сериале «Кавалеры ордена морской звезды».
Одной из самых интересных работ в 2003-2004 годы стала роль Игоря Петренко в фильме «Водитель для Веры». Петренко сыграл шофера Виктора, доносящего на семью генерала. Сыграл очень достоверно и органично, хотя, как признается он сам, ему «было трудно понимать то время, какие причины могут заставить человека писать доносы».
В настоящее время Игорь Петренко занят в съемках новой картины Николая Лебедева. В фильме-фэнтези «Волкодав» он играет отрицательного героя Лучезара. Фильм должен выйти в конце 2005 года и стать настоящим событием в отечественном кинематографе.
Использованные материалы:
Неофициальный сайт Игоря Петренко wwwpetrenkoigor.narod.ru;
Сергей Иванов, «Основной инстинкт Игоря Петренко» («АиФ Суперзвёзды» № 23 (29) от 01.12.2003);
Марина Сальникова, «Свою свадьбу мы с женой проспали!» (http://www.petrukhin.ru);
Алла Максименко, «Игорь Петренко: После «Звезды» (сайт «Мосфильм» http://www.mosfilm.ru/);
Елена Грибкова, «Игорь Петренко: Змей- искуситель» («Московский Комсомолец» http://www.mk.ru/)

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:16:57)

+1

5

Игорь Петренко расстался со своей любимой!
Красавец актер Игорь Петренко полюбился нашей женской половине еще в роли героя Травкина в фильме «Звезда». А уж после выхода картины «Водитель для Веры» многие критики сразу же прозвали его русским Аленом Делоном. Но и в личной жизни, как и в карьере, у Игоря кипят настоящие страсти. Еще недавно Петренко отмечал звание лауреата Госпремии за роль в фильме «Звезда» с женой, актрисой Малого театра Ириной Леоновой. А теперь в жизни быстро набирающего популярность артиста все изменилось.

С Ириной Леоновой Петренко сыграл свадьбу на первом курсе театрального училища. Их считали одной из самых красивых и талантливых актерских пар. Но семейная идиллия дала трещину после сериала «Московские окна». На съемочной площадке он влюбился в свою жену по фильму - актрису Екатерину Климову. Чувство оказалось взаимным, но у обоих были семьи. Чтобы не причинять боль близким, они расстались, так и не начав роман. Год спустя Петренко позвонил Екатерине Климовой. Они начали встречаться тайком. А когда поняли, что любят друг друга, приняли решение оставить своих спутников жизни.

Свадьба должна была состояться в начале осени. Но муж Кати узнал о романе жены из публикаций в прессе. Разразился скандал. И перед актрисой стал выбор, который она сделала в пользу дочери, обожающей отца.

А когда мы позвонили Климовой, Катя сказала, что у нее с Игорем очень напряженные отношения и говорить о нем она совсем не хочет - мы расстались, и чувства все в прошлом.

0

6

Расстроенная, я пожаловалась Петренко:
— Игорь, а все-таки почему ты не хочешь говорить о личной жизни?
Игорь Петренко: Мне набили оскомину вопросы типа «Как вы поступали?», «Где познакомились со своей женой?». У меня все спрашивают одно и то же. Открываешь первое интервью, второе, пятое, тридцать пятое — и везде про это. Причем поскольку я — это я, то везде отвечаю одними и теми же словами. И когда читаешь эти слова уже в пятидесятый раз, очень хочется закрыться, остановиться, чтобы самому понять: а это вообще правда, так действительно было?
Знаешь, когда после премьеры «Кармен» я выходила из зала, двое мужчин возраста моих родителей (а значит, лет за сорок) рассуждали: почему это у их поколения была масса положительных героев — мушкетеры, гардемарины, Боярский там, Харатьян, а у нынешнего — нет практически, если только один Петренко. Ты что можешь сказать на это?
И. П.: Я знаю такое количество молодых, да и уже немолодых ребят с положительной энергетикой — все они потенциальные положительные герои. Но у нас сейчас странное время в стране, в искусстве, в кинематографе в частности. Музыку заказывают не те люди, которым нужны герои как таковые, а те, которые отталкиваются от какого-то конкретного материала, оценивая, смогут ли его продать и заработать на этом денег. В нашей стране не берут актера на роль героя только потому, что это его амплуа, как на Западе. У нас кто подешевле согласится, тот и утвержден, если совпало — хорошо, не совпало — ну, ничего страшного. Все это из-за того, что нет сформировавшейся фабрики героев, звезд… На моем опыте «Звезда» — это первый случай, когда режиссер отстаивал конкретного актера — меня. Огромное количество людей было против. А он считал, что во мне что-то такое есть, и поэтому боролся. Ему это такой крови стоило! В общем же, тех героев, о которых ты говоришь, нет, потому что на них нет спроса, ведь именно он рождает предложение. Как только публика захочет героя, она непременно его получит.
По-твоему, получается, что мы — просто поколение, которому не нужны герои?
И. П.: Нет, мне кажется, сейчас как раз нужны герои, но у меня такое впечатление, что никто не знает, какие. Когда определится какое-то конкретное желание зрителя, сформируется облик героя — эти герои сразу станут появляться. Пока же идет какая-то неразбериха в мыслях людей в нашей стране.
Ты сам кино в кинотеатрах смотришь?
И. П.: Очень редко, потому что не хватает времени. Хотя, конечно, смотрю. Последнее, что я видел, — это «Чикаго».
Многие обвиняют Голливуд в штампованности сюжетов, отсутствии какой-то внутренней наполненности. Ты смотришь и подобное кино?
И. П.: Да, разумеется. Иногда хочется просто зрелища, за которое не жалко заплатить деньги. Руководствуясь подобным желанием, люди ходят в цирк, на шоу, на комедии, на мюзиклы. Потому что это красиво, это завораживает, это здорово. И такое кино нужно. Безусловно, параллельно с ним нужны и фильмы, которые не будут подавлять своим визуальным рядом, а вынудят на какие-то мыслительные процессы, — я и за такое кино. Оно должно быть разным. И у каждого есть своя публика. Я еще не слышал, чтобы какой-то фильм нравился абсолютно всем. Кому-то не хватает по жизни зрелищ, кому-то — эмоций, кто-то хочет видеть в картине одно, кто-то — другое. Причем в разные моменты жизни может не хватать разного.
Насколько ты должен быть схож с персонажем, чтобы его сыграть, или это совершенно необязательно, и актер — на то он и актер, чтобы суметь сыграть кого угодно?
И. П.: Я обязательно ищу какие-то точки соприкосновения героя с самим собой, чтобы как-то для себя оправдывать то, что в кадре делает мой персонаж. Но это не обязательно должен быть мой прототип. Сыграть можно любой характер, другое дело, что я все равно буду стараться накладывать его «на себя». Еще один компонент сыгранной роли — участие режиссера, то, насколько он сумел объяснить и донести до актера, как он видит этого героя. Из синтеза этих понятий и рождается образ — если удается найти точки соприкосновения с характером, с режиссером, то персонаж получается живой, но случаются и неудачи.

Тяжело было снимать «Кармен»?

И. П.: Была масса сложностей. Я, честно сказать, до сих пор многое, что в фильме делает мой герой, не смог для себя оправдать просто по-человечески. Безумно трудна была сцена, где Сергей избивает Кармен возле машины. Мы очень долго снимали, и у меня было очень много вопросов. Я сам никогда бы не смог ударить женщину, поэтому этот эпизод дался мне очень нелегко, я не мог понять, как это вообще возможно. У меня другой характер: я лучше уйду, промолчу, но не ударю ни в коем случае. А здесь сцена-то написана, ее надо играть вне зависимости от своих убеждений.

Какие еще поступки Сергея ты не можешь себе объяснить?

И. П.: Если по правде, я не до конца смог оправдать для себя саму суть этой картины: мой герой бросил все и ушел. Сейчас, на данном этапе своей жизни, мне настолько интересно работать, заниматься своим делом, что я даже не знаю, что должно произойти, чтобы я вот так взял и все бросил.

Кстати, скажи, а из-за чего на самом деле Сергей все бросает: это была большая любовь, страсть или что-то еще, как ты это для себя определил? Или, может, это у него просто характер, легко поддающийся внушению?

И. П.: Я не думаю, что характер у Сергея легко поддающийся, потому что он, несмотря ни на что, человек целостный. В этой ситуации страдания для мужчины заключались в том, что он чувствовал, как превратился в воздушный шарик, который женщина может легко тянуть за веревочку, тащить за собой, а он, мужчина, ничего не может с собой поделать. А если бы мой Сергей был податливый, у него бы подобное происходило сплошь и рядом и он проще бы относился к этому — знаешь, поддаваясь десять раз на дню, свыкаешься с этим, как, собственно, и со всем, что часто повторяется. А поскольку это не так, его сильно схватило это непривычное ощущение «воздушного шарика», схватило — и не отпустило. И все, он пошел до конца. В этом для меня целостность человека. Если бы он отступился на полпути, остановился, сказал: «Нет, нет, что со мной происходит?» — вот тогда бы для меня он был не целостным. А у моего героя все до конца: работать — так работать, любить — так любить. На все 100%. Из-за этого, кстати, парень и страдает. Все его переживания по большей части не из-за того, что он не с Кармен, а из-за того, что он переступил через себя, полностью раздавил свое «я» . В этом его внутренняя трагедия. И я не знаю, хорошо это или плохо. Понять это невозможно, пока с нами самими в жизни такого не произойдет. Сложно обвинять или оправдывать, не пережив подобное.

Но можно сказать, что ты такой же в плане целостности?

И. П.: Я не считаю себя целостным, потому что у меня еще нет достаточного опыта. Где-то все равно приходится поступаться своими принципами, иначе просто невозможно взрослеть.

От кого-нибудь из своих знакомых ты слышал отрицательные отзывы по поводу нового фильма?
И. П.: От друзей и знакомых — нет, но вообще слышал. Кто-то говорит, что мой герой в «Кармен» такой же, как и Травкин в «Звезде», говорят, что нет развития характера. Одна женщина сказала, что Сергей — тряпка. В какой-то степени действительно может так показаться, но на самом деле это жизнь, в фильме нет ничего сверхъестественного и нереального. И в жизни очень часто бывает, что самые крепкие орехи при виде женских глаз превращаются в кусок материи. Мне кажется, что в этом нет ничего плохого. Как раз в этот момент ты можешь совершить любой подвиг. Несмотря на то что сам размяк, готов свернуть горы.
Тебе присущ эгоизм?
И. П.: Да, присущ.
В последнее время много говорят о том, что это хорошо, оправданно и по жизни необходимо. Ты согласен?
И. П.: Я думаю, что сначала ты должен научиться уважать самого себя, и только тогда ты сможешь по-настоящему уважать других. Эгоизм формирует стержень, хребет личности. Если его не будет совсем, то человек растворится в других людях. Здоровая доля эгоизма обязательно должна присутствовать в каждом.

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 21:56:55)

0

7

http://s017.radikal.ru/i421/1202/b6/552842d7f403.jpghttp://s017.radikal.ru/i413/1202/84/33f76fa1d667.jpg-Кадры из фильма "Тарас Бульба".

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:26:04)

+1

8

http://s51.radikal.ru/i132/1202/dc/bc959ab9c6c7.jpg

+1

9

Многие помнят актера Игоря Петренко по филльму "Водитель для Веры":
http://s017.radikal.ru/i426/1202/04/d547ac0d9251.jpghttp://s017.radikal.ru/i438/1202/01/258ae007f90c.jpg

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:33:47)

+1

10

http://s59.radikal.ru/i166/1202/ef/07b7df49e1e0.jpghttp://i076.radikal.ru/1202/33/f67b1f67c77d.jpg

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:37:56)

+1

11

http://s04.radikal.ru/i177/1202/7e/cbbc03f29900.jpg-Алена Бабенко с И.Петренко в фильме "Водитель для Веры".

Отредактировано юлианна (27 февраля, 2012г. 22:44:37)

0

12

http://s41.radikal.ru/i094/1202/3d/b6dfa2d60650.jpghttp://s017.radikal.ru/i419/1202/3d/3a152de573a4.jpg

0

13

http://i067.radikal.ru/1202/24/36f050be764a.jpg-Анна Ходюш с Игорем Петренко в фильме "Запрещённая реальность".http://i045.radikal.ru/1202/fc/27f8b5ca8e87.jpg-кадр из "Запрещенная реальность".

0

14

http://s017.radikal.ru/i414/1203/dc/1009345242a2.jpg

+1

15

http://s017.radikal.ru/i436/1203/1e/7130a01a7337.jpg

+1

16

http://i001.radikal.ru/1203/63/8a864224daa7.jpg

+1

17

http://s52.radikal.ru/i137/1203/88/d0bff0f077bc.jpg

+1

18

http://s017.radikal.ru/i416/1203/9b/31ab32becab4.jpg

+1

19

Мне Игорь Петренко особо запомнился своей ролью в сериале Герой нашего времени. Также он здорово сыграл в фильме Водитель для Веры. Думаю, это его лучшие роли.

+1

20

Я Игоря Петренко запомнила по фильму"Водитель для Веры"!Очень трогательный,грустный конец у него!Но больше понравился сам сюжет,ведь к тому времени мало бы кто решился на такое мужество и любовь!Очень понравилась АЛЕНА БАБЕНКО!А позже были фильмы,мало для меня примечательные.И еще запомнила его в фильме"Тарас  Бульба"!Я смотрела в кинотеатре и сильно переживала за каждое мгновение этого фильма!Я конечно много статей тогда читала об этом фильме,но мне показалось,что в фильме затронута главная тема-это патриотизм!Конечно тема и о любви занимает 70%.Но главное-это сам фильм и как и "МЫ ИЗ БУДУЩЕГО"-это фильмы нужны для нашей молодежи!http://s002.radikal.ru/i199/1206/04/716728bf4783.jpg-кадр из фильма"Водитель для Веры"(2004).

Отредактировано юлианна (24 июня, 2012г. 11:14:31)

+1


Вы здесь » "Amor de latinoamericano" » Актёры России » Игорь Петренко: